поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 163. Mercedes-Benz M-класса (W163, с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
M-класса (W163)
1. Введение
2. Органы управления и приемы безопасной эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач
9. Автоматичеcкая трансмиссия
10. Трансмиссионная линия
11. Тормозная и вспомогательные системы
11.1. Общая информация и меры безопасности
11.2. Проверка тормозной системы на утечки
11.3. Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов
11.4. Проверка невозвратного клапана
11.5. Снятие и установка главного тормозного цилиндра
11.6. Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов и датчика хода диафрагмы BAS
11.7. Снятие и установка гидромодулятора ETS/ESP
11.8. Снятие и установка гидравлических линий, проложенных между ГТЦ и гидромодулятором ETS/ESP
11.9. Оценка степени износа и замена тормозных колодок
11.10. Замена тормозных шлангов
11.11. Снятие и установка суппорта
11.12. Снятие и установка тормозного диска
11.13. Замена башмаков стояночного тормоза
11.14. Прокачка тормозной системы
11.15. Снятие и установка педального узла и датчика-выключателя стоп-сигналов
11.16. Снятие и установка педали взведения стояночного тормоза
11.17. Снятие и установка тросовой сборки привода стояночного тормоза
11.18. Регулировка привода стояночного тормоза
11.19. Снятие и установка колесных датчиков ABS / ETS / ESP
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


11.2. Проверка тормозной системы на утечки

Проверка производится при помощи специального тестера (051), подключаемого к вентилю прокачки тормозного суппорта.

Проверка тормозного контура на наличие утечек

051 — Тестер

080 — Ворот для выжимания педали

Высоконапорная проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Запустите двигатель на умеренные обороты, затем, резким отпусканием педали газа создайте глубокое разрежение во впускном трубопроводе.
  2. При помощи специального ворота (080) выжмите до упора педаль ножного тормоза. Потери давления за последующие 5 минут должны составить не более 5%, - считайте по тестеру (050).

Низконапорная проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Заглушите двигатель и несколькими нажатиями на педаль ножного тормоза полностью сбросьте разрежение.
  2. При помощи ворота (080) выжмите педаль настолько, чтобы тестер (050) регистрировал давление приблизительно в 3 бар, - давление должно удерживаться в течение не менее 2 минут.
  3. В заключение прокачайте тормозную систему (см. Раздел Прокачка тормозной системы).

« предыдущая страница
11.1. Общая информация и меры безопасности
^
к оглавлению
следующая страница »
11.3. Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.