поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 163. Mercedes-Benz M-класса (W163, с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
M-класса (W163)
1. Введение
2. Органы управления и приемы безопасной эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач
9. Автоматичеcкая трансмиссия
10. Трансмиссионная линия
11. Тормозная и вспомогательные системы
11.1. Общая информация и меры безопасности
11.2. Проверка тормозной системы на утечки
11.3. Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов
11.4. Проверка невозвратного клапана
11.5. Снятие и установка главного тормозного цилиндра
11.6. Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов и датчика хода диафрагмы BAS
11.7. Снятие и установка гидромодулятора ETS/ESP
11.8. Снятие и установка гидравлических линий, проложенных между ГТЦ и гидромодулятором ETS/ESP
11.9. Оценка степени износа и замена тормозных колодок
11.10. Замена тормозных шлангов
11.11. Снятие и установка суппорта
11.12. Снятие и установка тормозного диска
11.13. Замена башмаков стояночного тормоза
11.14. Прокачка тормозной системы
11.15. Снятие и установка педального узла и датчика-выключателя стоп-сигналов
11.16. Снятие и установка педали взведения стояночного тормоза
11.17. Снятие и установка тросовой сборки привода стояночного тормоза
11.18. Регулировка привода стояночного тормоза
11.19. Снятие и установка колесных датчиков ABS / ETS / ESP
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


11.3. Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов

Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов

8 — Вакуумная линия

070 — Соединительный разъем


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Иллюстративный материал по проверке исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов представлен на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Подсоедините вакуумметр (030) к тормозному усилителю (16) и несколькими нажатиями на педаль ножного тормоза сбросьте разрежение в вакуумном тракте.
  3. Подключите тестер (051) к суппорту тормозного механизма.
  4. Подсоедините измеритель (060) к педали ножного тормоза.
  5. Запустите двигатель и резким отпусканием выжатой педали газа создайте в вакуумном тракте требуемое разрежение (0.75 ÷ 0.80 бар).
  6. Если разрежение сразу падает, либо глубина его недостаточна, следует проверить состояние уплотнительного кольца, устанавливаемого между сервоприводом вакуумного усилителя и ГТЦ, не исключена также вероятность выхода из строя контрольного клапана в вакуумной линии. Проверьте невозвратный клапан (см. Раздел Проверка невозвратного клапана). Замените вышедшие из строя компоненты.
  7. Выжимая педаль с требуемыми усилиями, считайте показание тестера. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций.
  8. Отсоедините от педали измеритель (060), отсоедините тестер (051) и вакуумметр (030).
  9. Прокачайте тормозную систему (см. Раздел Прокачка тормозной системы).


« предыдущая страница
11.2. Проверка тормозной системы на утечки
^
к оглавлению
следующая страница »
11.4. Проверка невозвратного клапана

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.