поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 163. Mercedes-Benz M-класса (W163, с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
M-класса (W163)
1. Введение
2. Органы управления и приемы безопасной эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач
9. Автоматичеcкая трансмиссия
10. Трансмиссионная линия
11. Тормозная и вспомогательные системы
11.1. Общая информация и меры безопасности
11.2. Проверка тормозной системы на утечки
11.3. Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов
11.4. Проверка невозвратного клапана
11.5. Снятие и установка главного тормозного цилиндра
11.6. Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов и датчика хода диафрагмы BAS
11.7. Снятие и установка гидромодулятора ETS/ESP
11.8. Снятие и установка гидравлических линий, проложенных между ГТЦ и гидромодулятором ETS/ESP
11.9. Оценка степени износа и замена тормозных колодок
11.10. Замена тормозных шлангов
11.11. Снятие и установка суппорта
11.12. Снятие и установка тормозного диска
11.13. Замена башмаков стояночного тормоза
11.14. Прокачка тормозной системы
11.15. Снятие и установка педального узла и датчика-выключателя стоп-сигналов
11.16. Снятие и установка педали взведения стояночного тормоза
11.17. Снятие и установка тросовой сборки привода стояночного тормоза
11.18. Регулировка привода стояночного тормоза
11.19. Снятие и установка колесных датчиков ABS / ETS / ESP
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


11.4. Проверка невозвратного клапана

Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов

8 — Вакуумная линия

070 — Соединительный разъем


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Подсоедините вакуумметр (030) к соединительному разъему (070) вакуумной линии (8) тормозного усилителя (16) и несколькими нажатиями на педаль ножного тормоза сбросьте разрежение в вакуумном тракте.
  2. Запустите двигатель и резким отпусканием выжатой педали газа создайте в вакуумном тракте требуемое разрежение (0.75 ÷ 0.80 бар).
  3. Выжав тормозную педаль сбросьте разрежение до глубины > 0.80 бар.
  4. Заглушите двигатель, - скорость потери разрежения должна составлять не более 0.4 бар/мин. В случае необходимости проверьте исправность функционирования сервопривода вакуумного усилителя (см. Раздел Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов).
  5. Отсоедините вакуумметр (030).


« предыдущая страница
11.3. Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов
^
к оглавлению
следующая страница »
11.5. Снятие и установка главного тормозного цилиндра

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.