поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 163. Mercedes-Benz M-класса (W163, с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
M-класса (W163)
1. Введение
2. Органы управления и приемы безопасной эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач
9. Автоматичеcкая трансмиссия
10. Трансмиссионная линия
11. Тормозная и вспомогательные системы
12. Подвеска и рулевое управление
12.1. Передняя подвеска
12.1.1. Снятие и установка сборки переднего моста
12.1.2. Снятие, проверка и установка передних амортизаторов
12.1.3. Снятие и установка торсионной штанги
12.1.4. Снятие и установка торсионных пружин
12.1.5. Снятие и установка нижнего поперечного рычага, замена передней осевой втулки
12.1.6. Снятие и установка верхнего поперечного рычага
12.1.7. Проверка состояния шаровых опор поворотного кулака
12.2. Задняя подвеска
12.3. Рулевое управление
12.4. Геометрия подвески
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


12.1.1. Снятие и установка сборки переднего моста

Детали установки сборки переднего моста

1 — Подрамник
1f — Болты
6 — Верхний поперечный рычаг
23 — Рулевой механизм
25 — Входной узел рулевой рейки
25d — Гайка

25f — Пыльник
28 — Торсионная штанга
30i — Напорный гидравлический шланг
30f — Возвратная гидравлическая линия
80а — Нижний вал рулевой колонки
95b — Соединительная тяга регулятора уровня посадки

Детали установки сборки переднего моста

L6/1x1 — Контактный разъем электропроводки левого колесного датчика

L6/2x1 — Контактный разъем электропроводки правого колесного датчика

Детали установки подрамника передней подвески

1 — Крепежные болты

Схема расположения на подрамнике опор подвески трансмиссии

1а, 1b — Резиновые втулки


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Все самоконтрящиеся болты и гайки подлежат замене в обязательном порядке!

  1. Детали установки сборки переднего моста показаны на иллюстрациях, к которым относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите передние колеса.
  3. Снимите передние амортизаторы (см. Раздел Снятие, проверка и установка передних амортизаторов).
  4. Рассоедините контактные разъемы электропроводки колесных датчиков (L6/1x1 и L6/2x1).
  5. Отсоедините тормозные линии от гибких тормозных шлангов (см. Главу Тормозная и вспомогательные системы).
  6. Отсоедините карданный вал от входного фланца переднего дифференциала (см. Главу Трансмиссионная линия).
  7. Снимите торсионные пружины передней подвески (см. Раздел Снятие и установка торсионных пружин).
  8. Снимите защиту картера.
  9. Отсоедините торсионную шлангу (28) от рамы автомобиля.
  10. Отсоедините от рамы верхний поперечный рычаг подвески (6).
  11. При соответствующей комплектации снимите подрамника опорные кронштейны линий тракта охлаждения ATF.
  12. Высвободите из фиксаторов на задней стороны подрамника (1) тормозные линии.
  13. На моделях, оборудованных ксеноновыми фарами, отсоедините от правого нижнего поперечного рычага тягу (95b) регулятора уровня посадки.
  14. Откачайте гидравлическую жидкость из резервуара ГУР.
  15. Выверните руль в положение, соответствующее прямолинейному движению и заблокируйте его, вынув ключ из замка зажигания, - вращение руля при отсоединенной рулевой колонке чревато повреждением спирального контактного барабана цепи клаксона и водительской подушки безопасности.
  16. При соответствующей комплектации отсоедините от крышки головки цилиндров разъем электропроводки чувствительной к скорости движения системы гидроусиления руля (SPS).
  17. Отпустите гайки (25d), извлеките болт и осторожно высвободите нижний вал рулевой колонки (80а) из входного узла рулевого механизма (25), - в случае необходимости слегка разожмите фиксатор отверткой.

Вытягивайте вал в направлении строго параллельном его оси!

Самоконтрящеся гайки (25d) подлежат замене в обязательном порядке.

  1. Отпустив штуцерные гайки/вывернув полые болты штуцерных соединений, снимите напорную (30i) и возвратную (30f) гидравлические линии тракта ГУР, - сразу же закупорьте открытые концы штуцерных разъемов.
  2. Отсоедините вентиляционный шланг от картера дифференциала.
  3. Подоприте подрамник переднего моста (1) и выверните самоконтрящиеся болты (1f), - болты подлежат замене в обязательном порядке.
  4. Отведя в стороны все шлаги, опустите сборку моста.
  5. В случае необходимости снимите подрамник и произведите замену резиновых подушек опор подвески трансмиссии, извлечение/посадка втулок производится при помощи специального экстрактора.
  6. Установка производится в обратном порядке, - окончательное затягивание элементов крепления поперечных рычагов производится только после опускания автомобиля на землю. При подсоединении рулевого вала реечная передача должна быть приведена в нейтральное (прямолинейное) положение. Не забывайте о необходимости выполнения замены уплотнительных элементов штуцерных разъемов гидравлических линий.
  7. В заключение откорректируйте уровни рабочих жидкостей тормозной системы и ГУР, удалите из гидравлических трактов воздух.
  8. Откорректируйте направление оптических осей фар и выполните регулировку геометрии подвески.


« предыдущая страница
12.1. Передняя подвеска
^
к оглавлению
следующая страница »
12.1.2. Снятие, проверка и установка передних амортизаторов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.