поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 163. Mercedes-Benz M-класса (W163, с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
M-класса (W163)
1. Введение
2. Органы управления и приемы безопасной эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач
9. Автоматичеcкая трансмиссия
10. Трансмиссионная линия
11. Тормозная и вспомогательные системы
12. Подвеска и рулевое управление
12.1. Передняя подвеска
12.1.1. Снятие и установка сборки переднего моста
12.1.2. Снятие, проверка и установка передних амортизаторов
12.1.3. Снятие и установка торсионной штанги
12.1.4. Снятие и установка торсионных пружин
12.1.5. Снятие и установка нижнего поперечного рычага, замена передней осевой втулки
12.1.6. Снятие и установка верхнего поперечного рычага
12.1.7. Проверка состояния шаровых опор поворотного кулака
12.2. Задняя подвеска
12.3. Рулевое управление
12.4. Геометрия подвески
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


12.1.4. Снятие и установка торсионных пружин

Детали установки торсионных пружин передней подвески

16а — Торсионная пружина
16b — Отжимная планка

16с — Болт
16f — Болт

Детали установки торсионных пружин передней подвески

16а — Торсионная пружина
16b — Отжимная планка
16с — Болт
16d — Упорный рычаг
16е — Профильная втулка

16f — Болт
16g — Торцевая крышка
16h — Винт
16i — Пыльник


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Детали установки торсионных пружин передней подвески показаны на иллюстрациях, к которым относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
  3. При помощи колумбуса измерьте величину преднатяга пружины (16а) - при установке преднатяг должен быть сохранен.
  4. Вывернув болт (16с), освободите штангу пружины (16а).
  5. Отпустите болт (16f) фиксации профильной втулки (16е) и сдвиньте последнюю назад по штанге.
  6. Извлеките сборку торсионной пружины из-под автомобиля.
  7. Ослабьте винт (16h) и снимите торцевую крышку (16g).
  8. Высвободите торсионную штангу (16а) из упорного рычага (16d).
  9. Установка производится в обратном порядке, - предварительно смажьте накатанный участок штанги. Обратите внимание на маркировку (стрелка), регламентирующую положение штанги (16а) относительно упорного рычага (16d). Не забудьте смазать болт (16с) и набить той же смазкой его пыльник (16i). Проследите за соблюдением исходной величины преднатяга пружины.
  10. Проверьте правильность уровня посадки автомобиля и направление оптических осей фар, в случае необходимости произведите необходимые корректировки.


« предыдущая страница
12.1.3. Снятие и установка торсионной штанги
^
к оглавлению
следующая страница »
12.1.5. Снятие и установка нижнего поперечного рычага, замена передней осевой втулки

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.