поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 163. Mercedes-Benz M-класса (W163, с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
M-класса (W163)
1. Введение
2. Органы управления и приемы безопасной эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач
9. Автоматичеcкая трансмиссия
10. Трансмиссионная линия
11. Тормозная и вспомогательные системы
12. Подвеска и рулевое управление
12.1. Передняя подвеска
12.2. Задняя подвеска
12.3. Рулевое управление
12.3.1. Заполнение и «прокачка» рулевого насоса
12.3.2. Проверка напора рулевого насоса
12.3.3. Замена хомута крепления шланга тракта охлаждения жидкости ГУР
12.3.4. Оценка состояния шарниров рулевых тяг и пыльников картера реечной передачи
12.3.5. Снятие и установка рулевого насоса
12.3.6. Замена пыльников картера рулевого механизма
12.3.7. Снятие и установка наконечников рулевой тяги
12.3.8. Снятие установка входного узла рулевого механизма
12.3.9. Снятие и установка рулевого механизма
12.3.10. Разборка механического регулятора рулевой колонки
12.3.11. Снятие и установка рулевого колеса и спирального контактного барабана рулевой колонки
12.3.12. Снятие и установка цилиндра замка зажигания
12.3.13. Снятие и установка замка блокировки рулевой колонки
12.3.14. Снятие и установка и рубашки рулевой колонки
12.4. Геометрия подвески
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


12.3.4. Оценка состояния шарниров рулевых тяг и пыльников картера реечной передачи

Проверка состояния наконечников рулевых тяг и пыльников картера реечной передачи

1g — Гофрированный пыльник
1h — Хомут
1i — Хомут

10 — Рулевая тяга
10i — Контргайка
10l — Наконечник рулевой тяги


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Соответствующий иллюстративный материал представлен на сопр. иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Для визуальной проверки пыльников (1g) рулевого механизма поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки, - для растягивания гофрированных пыльников попросите помощника поворачивать рулевое колесо от упора до упора. В случае выявления трещин, порезов или других механических повреждений замените вышедший из строя пыльник.

Растягивание и сжимание пыльников вручную сопряжено с риском их повреждения!

  1. Интенсивно раскачивая тяги (10), удостоверьтесь в отсутствии люфтов в их шарнирах. В случае необходимости замените тяги (см. Раздел Снятие и установка наконечников рулевой тяги).


« предыдущая страница
12.3.3. Замена хомута крепления шланга тракта охлаждения жидкости ГУР
^
к оглавлению
следующая страница »
12.3.5. Снятие и установка рулевого насоса

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.