поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 163. Mercedes-Benz M-класса (W163, с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
M-класса (W163)
1. Введение
2. Органы управления и приемы безопасной эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач
9. Автоматичеcкая трансмиссия
10. Трансмиссионная линия
11. Тормозная и вспомогательные системы
12. Подвеска и рулевое управление
12.1. Передняя подвеска
12.2. Задняя подвеска
12.3. Рулевое управление
12.3.1. Заполнение и «прокачка» рулевого насоса
12.3.2. Проверка напора рулевого насоса
12.3.3. Замена хомута крепления шланга тракта охлаждения жидкости ГУР
12.3.4. Оценка состояния шарниров рулевых тяг и пыльников картера реечной передачи
12.3.5. Снятие и установка рулевого насоса
12.3.6. Замена пыльников картера рулевого механизма
12.3.7. Снятие и установка наконечников рулевой тяги
12.3.8. Снятие установка входного узла рулевого механизма
12.3.9. Снятие и установка рулевого механизма
12.3.10. Разборка механического регулятора рулевой колонки
12.3.11. Снятие и установка рулевого колеса и спирального контактного барабана рулевой колонки
12.3.12. Снятие и установка цилиндра замка зажигания
12.3.13. Снятие и установка замка блокировки рулевой колонки
12.3.14. Снятие и установка и рубашки рулевой колонки
12.4. Геометрия подвески
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


12.3.9. Снятие и установка рулевого механизма

Детали установки входного узла рулевого механизма

25f — Кожух


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Все самоконтрящиеся болты и гайки подлежат замене в обязательном порядке!

  1. Детали установки рулевого механизма показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Откачайте гидравлическую жидкость из резервуара ГУР.
  3. Снимите сборку переднего моста (см. Раздел Снятие и установка сборки переднего моста).
  4. При помощи съемника высвободите шарниры наконечников рулевых тяг (10а) из поворотных кулаков, - самоконтрящиеся гайки подлежат замене в обязательном порядке.
  5. Приведите передние колеса в прямолинейное положение, затем извлеките ключ из замка зажигания.
  6. На автомобилях с параметрическим рулевым управлением рассоедините разъем электропроводки SPS на крышке головки цилиндров.
  7. Отсоедините возвратную линию (30f) и напорный расширительный шланг (30i).
  8. Отпустите гайку (25d) болтового соединения и отделите нижний вал рулевой колонки (80а) от входного узла (25).
  9. Выверните болты (23а) и снимите сборку рулевого механизма (23) с подрамника (1).
  10. Оцените состояние резиновых опор (21), в случае необходимости произведите замену.
  11. Установка производится в обратном порядке, проследите за правильностью посадки регулировочных шайб (23h и 23i), устанавливаемых между резиновой опорой и подрамником только с правой стороны сборки, - шайбы отличаются по толщине. Не забудьте поменять уплотнительные элементы штуцерных разъемов гидравлических линий.
  12. Залейте в резервуар рулевого насоса свежую жидкость и прокачайте гидравлический тракт (см. Раздел Заполнение и «прокачка» рулевого насоса).
  13. Удостоверьтесь в отсутствии признаков развития утечек.
  14. В заключение, если рулевой механизм был заменен, отгоните автомобиль на СТО для регулировки сходимости передних колес.


« предыдущая страница
12.3.8. Снятие установка входного узла рулевого механизма
^
к оглавлению
следующая страница »
12.3.10. Разборка механического регулятора рулевой колонки

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.