поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 163. Mercedes-Benz M-класса (W163, с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
M-класса (W163)
1. Введение
2. Органы управления и приемы безопасной эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
7.1. Системы зажигания и управления двигателем
7.1.1. Основные сведения и меры безопасности
7.1.2. Проверки системы управления зажиганием и впрыском
7.1.3. Поиск неисправностей - общая информация и предварительные проверки
7.1.4. Проверка и регулировка угла опережения зажигания
7.1.5. Свечи зажигания
7.1.6. Снятие и установка катушек зажигания, - бензиновые модели
7.1.7. Снятие и установка датчика положения коленчатого вала (CKP)
7.1.8. Снятие и установка датчика положения распределительного вала (CMP), - двигатель серии 111
7.1.9. Снятие и установка датчика Холла распределительного вала, - бензиновые двигатели серий 112, 113 и дизельные двигатели серии 612
7.1.10. Снятие и установка датчиков детонации (KS), - бензиновые двигатели
7.2. Система преднакала дизельного двигателя
7.3. Диагностика систем электронного управления и диагностическое оборудование
7.4. Системы заряда и запуска
8. Ручная коробка переключения передач
9. Автоматичеcкая трансмиссия
10. Трансмиссионная линия
11. Тормозная и вспомогательные системы
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


7.1. Системы зажигания и управления двигателем

Система зажигания обеспечивает воспламенение подаваемой в камеры сгорания цилиндров воздушно-топливной смеси. Для формирования искры требуемой интенсивности 12-вольтовое напряжение бортового электропитания в преобразуется катушках зажигания в высоковольтное (ВВ), - 30 000 В.

Электронная система прямого зажигания является неотъемлемой частью системы управления двигателем. Основными рабочими компонентами системы зажигания являются свечи и катушки зажигания.

Распределением подачи ВВ напряжения на свечи зажигания по свечам управляет блок электронного управления (ECM).

Внешняя регулировка момента зажигания не производится, - при нарушении требуемых установок следует произвести замену вышедших из строя компонентов.

Элементы управления системы зажигания не подвержены износу и в регулярном обслуживании не нуждаются. В соответствии с Графиком технического обслуживания (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов) следует производить лишь замену свечей зажигания.

Меры безопасности при работе с системами зажигания и управления впрыском топлива

С целью предотвращения травмирования персонала и/или выхода из строя компонентов систем зажигания/управления впрыском необходимо соблюдать следующее:

  • Не прикасайтесь к электропроводке системы зажигания и не рассоединяйте ее контактные разъемы при работающем двигателе/вращающемся стартере;
  • Производите отсоединение/подсоединение топливопроводов системы управления впрыском/электропроводки системы зажигания, а также подключение/отключение любого диагностического и измерительного оборудования только при выключенном зажигании;
  • Не допускайте к выполнению работ по обслуживанию электронной системой зажигания людей с имплантированным кардиостимулятором;
  • Не допускайте замыкания на массу клемм № 1 катушек зажигания;
  • Не подсоединяйте контрольную лампу к клеммам № 1 катушек зажигания.

« предыдущая страница
7. Системы электрооборудования двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
7.1.1. Основные сведения и меры безопасности

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.