поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 163. Mercedes-Benz M-класса (W163, с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
M-класса (W163)
1. Введение
2. Органы управления и приемы безопасной эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
7.1. Системы зажигания и управления двигателем
7.2. Система преднакала дизельного двигателя
7.2.1. Проверка свечей накаливания
7.2.2. Снятие и установка свечей накаливания
7.2.3. Снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
7.3. Диагностика систем электронного управления и диагностическое оборудование
7.4. Системы заряда и запуска
8. Ручная коробка переключения передач
9. Автоматичеcкая трансмиссия
10. Трансмиссионная линия
11. Тормозная и вспомогательные системы
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


7.2. Система преднакала дизельного двигателя

Для достижения необходимой температуры воспламенения сжимаемой в цилиндрах холодного двигателя воздушно-топливной смеси используется система предварительного накаливания.

В камеру сгорания каждого из цилиндров вворачивается специальная свеча, состоящая из корпуса с впрессованным в него нагревательным стержнем, сформированным двумя спиралями: нагревательной и регулировочной. После подачи напряжения нагревательная спираль в стержне нагревается в течение нескольких секунд до температуры + 850°С, при этом сила тока, пропускаемого через свечу достигает 30А. С увеличением степени прогрева увеличивается и сопротивление спирали, что способствует снижению силы тока до значения 15 - 25 А. По отключении контрольной лампы системы накаливания на панели приборов гаснет можно осуществлять запуск двигатель.

Время, затрачиваемое на предварительный разогрев цилиндров не более 10 с и регулируется специальным реле и модулем управления двигателем (ECM), через датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT) получающим информацию о текущей температуре двигателя. На основании анализа полученных данных ECM осуществляет управление длительностью функционирования системы накаливания и рабочим током нагрева.

На дизельных двигателях с прямым впрыском необходимость в предварительном накаливании возникает лишь при температурах ниже 0°С.


« предыдущая страница
7.1.10. Снятие и установка датчиков детонации (KS), - бензиновые двигатели
^
к оглавлению
следующая страница »
7.2.1. Проверка свечей накаливания

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.