поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 163. Mercedes-Benz M-класса (W163, с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
M-класса (W163)
1. Введение
2. Органы управления и приемы безопасной эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач
8.1. Регулировка привода переключения РКПП 717.461
8.2. Снятие и установка рычага переключения РКПП 717.461
8.3. Особенности конструкции штоково-тросового привода переключения РКПП 716.644
8.4. Снятие и установка рычага переключения РКПП 716.644
8.5. Снятие и установка РКПП
9. Автоматичеcкая трансмиссия
10. Трансмиссионная линия
11. Тормозная и вспомогательные системы
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


8.4. Снятие и установка рычага переключения РКПП 716.644

Детали установки рычага переключения передач РКПП 716.644 (ML 270 CDI)

1 — Основание рычажной сборки
2 — Муфта
3 — Защитный чехол
4 — Пыльник
5 — Рычаг переключения
6 — Крепежные штифты
7 — Картер РКПП
8 — Шток переключения
9 — Раздаточная коробка

10 — Контактный разъем электропроводки
11 — Гайки
12 — Поперечная балка с задней опорой подвески силового агрегата
13 — Задний карданный вал
14 — Болты
15 — Болт
16 — Гайки
17 — Болтовая пластина


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Детали установки рычага переключения РКПП 716.644 показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Включите нейтральную передачу.
  3. Снимите рукоятку и крышку рычага переключения.
  4. Снимите защитный чехол (3) - постарайтесь чрезмерно не перегибать стопорные язычки.
  5. Выверните болт (15).
  6. Отпустите фиксаторы и снимите пыльник (4) - постарайтесь чрезмерно не перегибать стопорные язычки.
  7. Отдайте гайки (16) и снимите болтовую пластину (17).
  8. Выверните болты (14), отсоедините от раздаточной коробки (9) задний карданный вал (13), отведите его в сторону и подвяжите к раме автомобиля, не допуская создания чрезмерных нагрузок на карданный шарнир и сборку центрального подшипника (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
  9. Отсоедините электропроводку (10) от исполнительного электромотора.
  10. Подоприте трансмиссию (7) и отдайте гайки (11).
  11. Слегка приопустите трансмиссионную сборку, - постарайтесь не повредить коммуникационные линии.
  12. Разблокировав, извлеките крепежный штифт (6) и отсоедините от трансмиссии (7) рычажную сборку (1).
  13. Потянув вниз, снимите сборку (1).
  14. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы при подсоединении к рычагу (5) штока переключения (8) направляющая на рычаге находилась на стороне блокиратора включения задней передачи в основании рычажной сборки (1) (стрелка).
  15. В заключение проверьте исправность функционирования механизма переключения.


« предыдущая страница
8.3. Особенности конструкции штоково-тросового привода переключения РКПП 716.644
^
к оглавлению
следующая страница »
8.5. Снятие и установка РКПП

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.