поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 163. Mercedes-Benz M-класса (W163, с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
M-класса (W163)
1. Введение
2. Органы управления и приемы безопасной эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач
9. Автоматичеcкая трансмиссия
9.1. Поиск неисправностей - общая информация
9.2. Общие принципы функционирования системы трансмиссией, управляющие сигналы
9.3. Регулировка привода переключения АТ
9.4. Снятие и установка электрогидравлического блока управления переключениями
9.5. Снятие и установка АТ с гидротрансформатором
9.6. Снятие и установка селекторного модуля
9.7. Снятие и установка троса блокировки электронного выключателя зажигания (EIS)
10. Трансмиссионная линия
11. Тормозная и вспомогательные системы
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


9.1. Поиск неисправностей - общая информация

При обнаружении неисправности автоматической трансмиссии прежде всего проверьте уровень ATF (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов). Если уровень недостаточен, проверьте состояние соответствующих сальников. Внимательно осмотрите все шланги тракта ATF, а также охладитель трансмиссионной жидкости и удостоверьтесь в отсутствии признаков развития утечек. Единственное, что еще может быть выполнено силами владельца транспортного средства, это проверка/замена информационных датчиков системы управления АТ, - прежде чем приступать к замене подозреваемого датчика, произведите опрос памяти модуля управления, - все сколько-нибудь существенные отказы регистрируются в памяти модуля в виде кодов DTC, а особо серьезных случаях TCM автоматически переключает АТ аварийный режим функционирования. Считывание кодов DTC производится при помощи специального диагностического оборудования, подключаемого к разъему системы бортовой самодиагностики (DTC) (см. Главу Системы электрооборудования двигателя). При отсутствии доступа к необходимым приборам достаточно будет попытаться хотя бы качественно определите природу отказа (на уровне: электрический/механический) с целью облегчения общения со специалистами автосервиса. Не следует преждевременно приступать к снятию АТ, поскольку диагностика ее представляется возможной лишь в установленном положении.


« предыдущая страница
9. Автоматичеcкая трансмиссия
^
к оглавлению
следующая страница »
9.2. Общие принципы функционирования системы трансмиссией, управляющие сигналы

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.