поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 163. Mercedes-Benz M-класса (W163, с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
M-класса (W163)
1. Введение
2. Органы управления и приемы безопасной эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач
9. Автоматичеcкая трансмиссия
9.1. Поиск неисправностей - общая информация
9.2. Общие принципы функционирования системы трансмиссией, управляющие сигналы
9.3. Регулировка привода переключения АТ
9.4. Снятие и установка электрогидравлического блока управления переключениями
9.5. Снятие и установка АТ с гидротрансформатором
9.6. Снятие и установка селекторного модуля
9.7. Снятие и установка троса блокировки электронного выключателя зажигания (EIS)
10. Трансмиссионная линия
11. Тормозная и вспомогательные системы
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


9.7. Снятие и установка троса блокировки электронного выключателя зажигания (EIS)

Детали подсоединения троса блокировки EIS

1 — Трос блокировки электронного выключателя зажигания (EIS)
1а — Стопорные язычки
1b — Стопорный язычок
1с — Разъем

2 — Фиксатор
N15/5 — Электронный селекторный
модуль
S2/1 — Выключатель зажигания (EIS)


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Детали подсоединения троса блокировки EIS показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  3. Снимите крышку слева под панелью приборов.
  4. Сожмите вместе стопорные язычки (1а) и отсоедините трос блокировки EIS (1) от выключателя зажигания (S2/1).
  5. Отсоедините трос (1) от селекторного модуля (N15/5) (см. Раздел Снятие и установка селекторного модуля) и высвободите его из панели приборов.
  6. Установка производится в обратном порядке. Удостоверьтесь в исправности функционирования блокиратора, - вывод рычага селектора из положения «Р», должен быть разрешен лишь при выжатой педали ножного тормоза и в положении «2» замка зажигания, извлечение ключа из замка должно быть возможным только в положении «Р» рычага селектора.


« предыдущая страница
9.6. Снятие и установка селекторного модуля
^
к оглавлению
следующая страница »
10. Трансмиссионная линия

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.