поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 203. Mercedes-Benz C-класс (W203, с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
C-класс (W203)
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
10.1. Сцепление
10.2. Карданный вал
10.3. Приводные валы колёс
10.3.1. Снятие и установка приводных валов колёс
10.3.2. Разборка приводных валов и замена защитных чехлов
10.4. Дифференциал
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


10.3.2. Разборка приводных валов и замена защитных чехлов

Наружный шарнир равных угловых скоростей не разбирается. При наличии каких-либо повреждений вал замените целиком. Оба чехла снимаются с внутренней стороны. При длительной эксплуатации рекомендуется заменять оба чехла.

Разборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите задний приводной вал, обратитесь к соответствующему разделу.

2. Ослабьте резьбовые хомуты, перережьте стяжные хомуты и замените их при установке на резьбовые.

3. Снимите крышку чехла внутреннего шарнира у корпуса и сдвиньте в сторону приводного вала следующим образом:

· Зажмите приводной вал в тисках;
· Пропилите ножовкой крышку чехла под углом около 45° так, чтобы получить угловой паз.

При этом не повредите корпус шарнира;

· Немного приподнимите отвёрткой надрезанную вершину;
· Возьмите крышку чехла пинцетом за выступающий конец и наверните так, чтобы крышка чехла отделилась от корпуса шарнира.

При наворачивании следите за тем, чтобы приводной вал не выпал из шарнирного кольца, если детали не помечены.

4. Вытрите тряпкой смазку шарнира.

5. Выпрессуйте приводной вал из внутреннего шарнира на прессе. В качестве подкладки применяйте полукольца, которые опираются на буртик шарнира. Полукольца имеют следующие размеры:

Наружный диаметр 50 мм,
Внутренний диаметр 33 мм,
Длина 50 мм.

6. Снимите чехол внутреннего шарнира с приводного вала.
7. При необходимости снимите хомуты чехла наружного шарнира, снимите крышку чехла и снимите чехол через вал. При этом следите за тем, чтобы в шарнир не попала грязь. Перед снятием чехла снимите смазку с внутренней стороны чехла и введите её в шарнир.
8. При необходимости промойте шарнир в бензине и проверьте дорожки обоймы на износ, а также на наличие повреждений. При наличии сильного износа необходимо заменить весь шарнир.
9. Очистите задний приводной вал.


Сборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Для замены защитного чехла следует применять ремонтный комплект. При длительной эксплуатации рекомендуется также заменить второй чехол.

2. Наденьте на шлицы приводного вала монтажную втулку. Если такой втулки в наличии нет, обклейте шлицы защитной пленкой, чтобы не повредить чехол.

3. Наденьте новое наружное уплотнительное кольцо.
4. Наденьте наружный чехол, а также хомуты.
5. Наденьте на приводной вал внутренний чехол, а также хомуты.
6. Наденьте новое внутреннее уплотнительное кольцо.
7. Удалите монтажную втулку и защитную пленку.
8. Наденьте на вал внутренний шарнир.

9. Зажмите вал в районе буртика чехла зажимным приспособлением или в тисках с защитными губками.

10. Запрессуйте шарнир равных угловых скоростей с помощью выколотки до упора в прилегающую поверхность заднего приводного вала. Затем напрессуйте шарнир так, чтобы выступ заднего приводного вала составлял 4.2 мм.
11. Зажмите вал в тисках так, чтобы ступица шарнира прилегала к полукольцам. Зафиксируйте вал чеканкой. При этом сделайте новую чеканку, в середине между двумя уже имеющимися. Для чеканки применяется соответствующий инструмент с рабочей частью шириной 5 – 6 мм.

 Для избежания повреждений дорожек качения, например, вследствие отскока инструмента необходимо выполнять чеканку как можно ближе к шлицам.

12. Снимите зажимное приспособление.
13. Наденьте до упора крышку чехла на соответствующее кольцо шарнира.

При этом не смазывайте уплотнительное кольцо, в противном случае позже чехол будет проворачиваться на кольце шарнира. При необходимости кольцо может быть поставлено на место лёгкими ударами пластмассового молотка.

14. Зафиксируйте крышку чехла четырьмя ударами по окружности с шагом 90° в пазу корпуса шарнира. Затем натяните крышку с помощью молотка в паз корпуса шарнира. При этом следите за правильным положением крышки чехла.
15. Заполните полости и чехлы внутреннего и внешнего шарниров равных угловых скоростей смазкой MERСEDES объёмом 100 г. Следите за тем, чтобы в шарниры не попала грязь.
16. Наденьте защитный чехол на крышку так, чтобы уплотнительный выступ чехла находился между выступами крышки чехла.
17. Наденьте чехлы малым диаметром на утолщение приводного вала так, чтобы после установки не было видно канавки приводного вала. Утолщение чехла таким образом фиксируется в первой канавке вала. Наденьте хомуты и закрепите их.

Винты хомутов должны быть обращены в одном направлении. На втором чехле установите хомуты так, чтобы были смещены на 180° по отношению к первому чехлу.

18. Установите приводной вал.


« предыдущая страница
10.3.1. Снятие и установка приводных валов колёс
^
к оглавлению
следующая страница »
10.4. Дифференциал

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.