поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 203. Mercedes-Benz C-класс (W203, с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
C-класс (W203)
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
10.1. Сцепление
10.2. Карданный вал
10.3. Приводные валы колёс
10.4. Дифференциал
10.4.1. Разборка и сборка дифференциала
10.4.2. Разборка и сборка редуктора главной передачи и регулировка зазоров шестерён
10.4.3. Определение толщины регулировочной прокладки и установка её в корпус редуктора
10.4.4. Проверка и регулировка зазора фланца
10.4.5. Разборка и сборка дифференциала с автоматической блокировкой
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


10.4.3. Определение толщины регулировочной прокладки и установка её в корпус редуктора

Измерьте расстояние «А» между регулятором и передней стороной измерителя

051b — Измеритель
А1 — Расстояние между регулятором и передней стороной измерителя
В1 — Высота измерителя
М — Центр шестерни

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Закрепите индикатор на фиксаторе и установите измерительную плиту.

2. Установите в «0» индикатор с 3-мм натягом на измерительном диске (051). Высота измерительного диска (051) регулируется.

3. Установите наружное кольцо роликового подшипника (46b) на внутреннее кольцо ведущей шестерни (47) и установите магнитный диск (052с).

4. Вставьте ведущую шестерню в измерительную плиту и измерьте высоту ведущей шестерни с коническим роликовым подшипником и магнитным диском.
5. Определите разницу между выстой «В1» и высотой «В». Запишите полученное значение (например, 1.79 мм).

6. Прочтите основное отклонение «а» ведущей шестерни («+» или «—») и запишите его (например, +0.06 мм).

7. В зависимости от префикса («+» или «—») значение для ведущей шестерни плюсуется (если «+») или отнимается (если «-»).

8. Вставьте измеритель (051b) в корпус редуктора. Вверните его.

9. Вставьте левое (052е) снаружи внутрь и правое (052d) изнутри наружу измерительные кольца в корпус редуктора до упора.

10. Установите измерительный прибор (052а) с измерительным пальцем в измерительное устройство (052). Измерительный палец вворачивается в измерительную деталь (052b).

11. Установите измерительную деталь (052b) в измерительное устройство и установите индикатор в «0» с 2-мм натягом. Затягивая болт, индикатор должен быть в «0».

12. Вставьте измерительное устройство в левое отверстие в корпусе редуктора.

13. Измерьте расстояние «А» между регулятором и передней стороной измерителя и запишите показания с положительным («+») или отрицательным («—») направлением (например, получено - 0.01 мм и отрицательное направление). Положительное или отрицательное направление зависит от вращения индикатора. Направление вращения, с нейтрального положения, против часовой стрелки определяет отрицательное направление, по часовой стрелке - положительное направление.
14. Определите толщину прокладки:

Расстояние между высотой «В1» и высотой «В» = 1.79 мм + Основное отклонение «а» ведущей шестерни 0.06 мм = 1.85 мм + Разница «А1» между регулятором и передней стороной измерителя 0.01 мм = Толщина прокладки 1.86 мм.
15. Снимите измерительное устройство и измерительные кольца с редуктора. Снимите измеритель. Вставьте прокладку определённой толщины в редуктор.


« предыдущая страница
10.4.2. Разборка и сборка редуктора главной передачи и регулировка зазоров шестерён
^
к оглавлению
следующая страница »
10.4.4. Проверка и регулировка зазора фланца

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.