поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 203. Mercedes-Benz C-класс (W203, с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
C-класс (W203)
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
10.1. Сцепление
10.2. Карданный вал
10.3. Приводные валы колёс
10.4. Дифференциал
10.4.1. Разборка и сборка дифференциала
10.4.2. Разборка и сборка редуктора главной передачи и регулировка зазоров шестерён
10.4.3. Определение толщины регулировочной прокладки и установка её в корпус редуктора
10.4.4. Проверка и регулировка зазора фланца
10.4.5. Разборка и сборка дифференциала с автоматической блокировкой
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


10.4.4. Проверка и регулировка зазора фланца

Проверка и регулировка зазора между фланцем 33 и конической шестерней приводного вала 17 с помощью стопорного кольца


Проверьте зазор между фланцем (33) и конической шестерней приводного вала (17). Если необходимо, установите стопорное кольцо (30а) тоньше или толще. Толщина стопорного кольца изменяется от 1.4 мм до 2.7 мм с шагом 0.05 мм. Зазор между фланцем и корпусом дифференциала: 0.03 - 0.3 мм.

« предыдущая страница
10.4.3. Определение толщины регулировочной прокладки и установка её в корпус редуктора
^
к оглавлению
следующая страница »
10.4.5. Разборка и сборка дифференциала с автоматической блокировкой

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.