поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 203. Mercedes-Benz C-класс (W203, с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
C-класс (W203)
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
10.1. Сцепление
10.2. Карданный вал
10.3. Приводные валы колёс
10.4. Дифференциал
10.4.1. Разборка и сборка дифференциала
10.4.2. Разборка и сборка редуктора главной передачи и регулировка зазоров шестерён
10.4.3. Определение толщины регулировочной прокладки и установка её в корпус редуктора
10.4.4. Проверка и регулировка зазора фланца
10.4.5. Разборка и сборка дифференциала с автоматической блокировкой
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


10.4.5. Разборка и сборка дифференциала с автоматической блокировкой

Дифференциал с автоматической блокировкой

А — Блок фрикционных дисков с ведомой шестерней диаметром 185 мм  

Извлеките роликовый палец 19 и палец дифференциала 16 с помощью выколотки из корпуса дифференциала 13

Ко всем иллюстрациям:
13 — Корпус дифференциала
14 — Сферическая шайба
15 — Сателлиты
16 — Палец дифференциала
17 — Шестерни привода приводных валов
19 — Роликовый палец
22 — Фрикционный диск с накладкой с одной стороны
23, 23а — Фрикционные диски без накладок
24 — Фрикционные диски с накладками с обеих сторон

Закрепите фрикционные диски в правильном порядке на обеих шестернях привода приводных валов 17

17 — Шестерня привода приводного вала
22 — Фрикционный диск с накладкой с одной стороны
23, 23а — Фрикционные диски без накладок
24 — Фрикционные диски с накладками с обеих сторон

Дифференциал с автоматической блокировкой показан на иллюстрации.

Разборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Закрепите корпус дифференциала (13).

2. Извлеките роликовый палец (19) и палец дифференциала (16) с помощью выколотки из корпуса дифференциала (13).

3. Установите выколотки (046) в шестерни привода приводных валов (17).

4. Проверните сателлиты (15) со сферическими шайбами (14) по направлению к отверстию и снимите их.

5. Сначала снимите правую шестерню привода приводного вала (17) (показана в установленном положении) с фрикционными дисками.

6. Снимите левую шестерню привода приводного вала (17) (со стороны ведомой шестерни) с фрикционными дисками.


Сборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Закрепите фрикционные диски в правильном порядке на обеих шестернях привода приводных валов (17) и тщательно смажьте фрикционные диски (22) и (24) универсальной гипоидной трансмиссионной жидкостью.

2. Сначала установите левую шестерню привода приводного вала (со стороны ведомой шестерни) с фрикционными дисками, затем установите правую шестерню привода приводного вала (17) с фрикционными дисками и установите выколотку (046) обратив внимание на то, что фрикционные диски без накладок имеют ушки (стрелки).

3. Установите сателлиты (15) со сферическими шайбами (14), используя выколотку (046), вворачивайте их до тех пор, пока они не установятся в корпусе дифференциала.

4. Установите палец дифференциала с помощью выколотки в сателлиты и сферические шайбы.
5. Проверьте момент трения дифференциала. Он должен составлять 80-160Нм.
6. Установите палец дифференциала (16) и роликовый палец (19).
7. Извлеките дифференциал из тисков.


« предыдущая страница
10.4.4. Проверка и регулировка зазора фланца
^
к оглавлению
следующая страница »
11. Тормозная система

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.