поиск в избранное   карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 203. Mercedes-Benz C-класс (W203, с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
C-класс (W203)
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
11.1. Спецификации
11.2. Замена колодок переднего дискового тормоза
11.3. Снятие и установка переднего суппорта
11.4. Замена задних тормозных колодок
11.5. Снятие и установка заднего суппорта
11.6. Снятие и установка тормозного диска
11.7. Проверка тормозного диска
11.8. Сдвоенный главный тормозной цилиндр
11.9. Замена тормозных колодок стояночного тормоза
11.10. Снятие и установка троса привода стояночного тормоза
11.11. Снятие и установка выключателя стоп-сигнала
11.12. Удаление воздуха из тормозной системы
11.13. Снятие и установка тормозного шланга
11.14. Проверка усилителя тормоза
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 



11.8. Сдвоенный главный тормозной цилиндр

Сдвоенный главный тормозной цилиндр

1 — Посадочный уплотнитель резервуара
2 — Манжета
3 — Поршень (к толкателю)
4 — Стопорная шайба
5 — Стопорное кольцо
6 — Вакуумное уплотнение
7 — Промежуточное кольцо
8 — Обойма
9 — Наполнительная шайба
10 — Первичная муфта
11 — Опорное кольцо
12 — Тарелка пружины
13 — Поплавок
14 — Соединительный винт
15 — Стопорный винт
16 — Крышка резервуара
17 — Пружина
18 — Кольцевые муфты
19 — Пружинная пластина
20 — Поршень (контура поплавка)
21 — Пружина
22 — Корпус
23 — Брызгозащитный экран
24 — Сетчатый фильтр
25 — Крышка
26 — Компенсатор
27 — Контактная вставка
28 — Уплотнительное кольцо
29 — Местоположение стопорного винта шагового тандема

Элементы главного тормозного цилиндра

3, 7, 20 — Поршни
5 — Стопорное кольцо
8 — Стопорная плита
9 — Пробки
10 — Бачок
22 — Корпус
27 — Направляющий палец

Главный тормозной цилиндр типа «Тандем» показан на иллюстрациях.

Разборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Слегка нажмите палец (3) и извлеките цилиндрический палец (27) с помощью плоскогубцев.

2. Снимите стопорное кольцо (5) и снимите поршень (3) вместе с вторичным сальником из корпуса (22).

3. Извлеките плавающий поршень с помощью плоскогубцев из корпуса (22).
4. Протрите корпус и проверьте внутренние поверхности корпуса на отсутствие повреждений.
5. Протрите все детали новой тормозной жидкостью.


Сборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините втулку (040) от втулки (041).

2. Извлеките вторичный сальник и поршень из втулки (041).
3. Закрепите корпус (22) отверстиями вниз.
4. Смажьте отверстие корпуса (22) тормозной жидкостью.

5. Вставьте втулку (040) в отверстие и запрессуйте плавающий поршень (20) до упора с помощью отвёртки. При установке поршня, убедитесь, что направляющий паз (стрелка) установлен вертикально.

6. Вставьте цилиндрический палец и извлеките втулку (040).
7. Закрепите тормозной цилиндр отверстиями вверх.
8. Вставьте вторичный сальник в корпус (22) и запрессуйте его.

9. Закрепите поршень (7), вставьте стопорную плиту (8) и закрепите её стопорным кольцом (5). Убедитесь, что стопорное кольцо (5) правильно расположено в пазе корпуса (22).

10. Смажьте пробки (9) тормозной жидкостью и запрессуйте их в корпус (22). Установите резервуар (10) с одной трубкой на корпус (22), поверните на 180° и затем установите вторую трубку к корпусу (22).


« предыдущая страница
11.7. Проверка тормозного диска
^
к оглавлению
следующая страница »
11.9. Замена тормозных колодок стояночного тормоза

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.