поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 203. Mercedes-Benz C-класс (W203, с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
C-класс (W203)
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
3.1. Спецификации
3.2. Индикатор срока наступления планового технического обслуживания (ASSYST)
3.3. График текущего обслуживания
3.4. Общая информация о настройке
3.5. Проверка уровней жидкостей, контроль утечек
3.6. Проверка состояния шин и давления в них. Обозначение шин и дисков колёс. Ротация и замена колёс
3.7. Замена двигательного масла и масляного фильтра
3.8. Проверки тормозной системы. Регулировка стояночного тормоза
3.9. Проверка топливной системы
3.10. Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек
3.11. Проверка состояния ребристых ремней серпантинного привода вспомогательных агрегатов
3.12. Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости. Замена жидкости
3.13. Проверка состояния системы выпуска отработавших газов
3.14. Проверка уровня масла автоматической трансмиссии
3.15. Визуальный контроль коробки переключения передач на утечки масла
3.16. Проверка состояния компонент подвески и рулевого управления
3.17. Проверка состояния защитных чехлов приводных валов
3.18. Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля
3.19. Проверка уровня жидкости системы регулировки клиренса
3.20. Проверка системы кондиционирования воздуха
3.21. Очистка механизма сдвижной панели люка крыши
3.22. Визуальный контроль ремня безопасности и блока подушки безопасности
3.23. Проверка работоспособности фар и клаксона
3.24. Проверка состояния, регулировка и замена щёток стеклоочистителей
3.25. Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка
3.26. Замена батареи системы аварийного вызова Tele-Aid
3.27. Замена элемента фильтра воздуха салона / угольного фильтра очистки воздуха
3.28. Проверка, очистка и смазка сцепного устройства
3.29. Замена тормозной жидкости
3.30. Проверка эластичной муфты карданного вала
3.31. Проверка и замена свечей зажигания. Проверка состояния высоковольтных проводов
3.32. Замена элемента воздушного фильтра двигателя
3.33. Замена топливного фильтра
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


3.14. Проверка уровня масла автоматической трансмиссии

Проверка уровня жидкости

Метки на щупе для измерения уровня жидкости автоматической трансмиссии.

А — при температуре масла 25° С В — при температуре 80° С

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Уровень жидкости в автоматической трансмиссии измеряется при прогретых двигателе и коробке передач. Для прогрева силового агрегата до необходимой температуры Вы можете совершить короткую (15 километров) поездку.
2. Поместите автомобиль на горизонтальную поверхность, надёжно затяните ручной тормоз. Для надёжной фиксации автомобиля подложите под колёса подпорки.
3. Заведите двигатель и оставьте работать на холостых оборотах. Нажмите на педаль тормоза и аккуратно переместите селектор из положения Р в положение 1, затем обратно в Р.
4. Щуп измерения уровня жидкости расположен в задней части коробки передач. Перед тем как извлечь щуп, тщательно протрите пространство вокруг него. Попадание грязи внутрь коробки недопустимо.

5. Извлеките щуп и ветошью удалите с него все следы жидкости. Верните щуп на место и извлеките снова. Уровень жидкости должен находиться между метками, нанесенными на щуп.

 Если Вы измерите уровень при холодном силовом агрегате, полученный результат будет ниже реального. Обязательно проверьте уровень на прогретом двигателе, поскольку превышение максимального допустимого уровня жидкости может привести к выходу коробки из строя.

6. Доливание жидкости осуществляется через колодец измерительного щупа. Не допускайте попадания грязи внутрь коробки. Доливайте только свежую жидкость и только через воронку (желательно с фильтром).
7. Жидкость доливайте небольшими порциями, постоянно проверяя уровень.
8. После того, как Вы восстановили уровень жидкости в коробке, верните щуп на место и заглушите двигатель.
9. Если Вам приходится часто доливать жидкость в коробку, это значит, что где-то происходит утечка. Незамедлительно устраните её.


« предыдущая страница
3.13. Проверка состояния системы выпуска отработавших газов
^
к оглавлению
следующая страница »
3.15. Визуальный контроль коробки переключения передач на утечки масла

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.