поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 203. Mercedes-Benz C-класс (W203, с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
C-класс (W203)
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
5.1. Система охлаждения
5.1.1. Антифриз - средство защиты от замерзания
5.1.2. Замена охлаждающей жидкости - общие замечания
5.1.3. Снятие и замена шлангов системы охлаждения
5.1.4. Снятие и установка термостата
5.1.5. Проверка термостата
5.1.6. Проверка системы охлаждения под давлением
5.1.7. Снятие и установка насоса охлаждающей жидкости
5.1.8. Снятие и установка вентилятора
5.1.9. Снятие и установка радиатора
5.2. Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


5.1.6. Проверка системы охлаждения под давлением

Инструменты для проверки системы охлаждения под давлением

4800-1 — Ручной насос
4800-2 — Шланг
4800-15 — Насадка

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Негерметичность в системе охлаждения и функционирование предохранительного клапана в крышке могут быть проверены с помощью имеющегося в продаже измерительного прибора. Для этого подходят следующие инструменты HAZET: ручной насос 4800-1 со шлангом 4800-2 и насадка 4800-15.

Если уплотнительная прокладка головки цилиндров заменялась, перед проверкой прогрейте двигатель до рабочей температуры и дайте ему охладиться. При этом обеспечивается герметичность прокладки головки цилиндров.

При горячем двигателе перед открыванием расширительного бачка накройте его толстой тряпкой, чтобы исключить ожог вследствие воздействия горячей охлаждающей жидкости и пара. Крышку следует снимать только при температуре охлаждающей жидкости ниже + 90°С.

1. Поверните на Ѕ оборота влево крышку на расширительном бачке и сбросьте давление в системе охлаждения. Затем поверните крышку дальше и снимите её полностью.
2. Установите переключатель отопителя в салоне на максимальную мощность.
3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долейте жидкость, обратитесь к соответствующему разделу.

4. Установите прибор для проверки на штуцер для заполнения жидкостью. С помощью насоса прибора создайте давление примерно 1.4 атм. Если давление падает, определите место утечки и устраните негерметичность.

иллюстрация носит информативный характер и не может полностью соответствовать рассматриваемой модели.

5. Если давление падает, а утечки жидкости нет, причина может быть во внутренних утечках, например, вследствие повреждения уплотнительной прокладки головки цилиндров или вследствие наличия трещины в корпусе.


Проверка предохранительного клапана

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Предохранительный клапан расположен в крышке расширительного бачка. Его задача заключается в открывании системы охлаждения и сливе жидкости при достижении определённого давления.

1. Наверните крышку (2) на прибор для контроля (1).

иллюстрация носит информативный характер и не может полностью соответствовать рассматриваемой модели.

2. Создайте необходимое давление, указанное в Спецификациях. Предохранительный клапан открывается в две ступени. Вакуумный клапан открывается при создании разрежения.

На крышке приведено давление открывания клапана в атм. х 100. Если, например, на крышке стоит «140/200», речь идёт о двухступенчатой крышке и давление открывания клапана составляет 1.4 и 2.0 атм.


« предыдущая страница
5.1.5. Проверка термостата
^
к оглавлению
следующая страница »
5.1.7. Снятие и установка насоса охлаждающей жидкости

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.