поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 203. Mercedes-Benz C-класс (W203, с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
C-класс (W203)
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
5.1. Система охлаждения
5.1.1. Антифриз - средство защиты от замерзания
5.1.2. Замена охлаждающей жидкости - общие замечания
5.1.3. Снятие и замена шлангов системы охлаждения
5.1.4. Снятие и установка термостата
5.1.5. Проверка термостата
5.1.6. Проверка системы охлаждения под давлением
5.1.7. Снятие и установка насоса охлаждающей жидкости
5.1.8. Снятие и установка вентилятора
5.1.9. Снятие и установка радиатора
5.2. Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


5.1. Система охлаждения

Пока двигатель не прогрет, охлаждающая жидкость циркулирует только в головке и блоке цилиндров и в теплообменнике отопителя салона. При возрастании температуры охлаждающей жидкости термостат открывает большой контур охлаждения. Охлаждающая жидкость направляется через радиатор постоянно работающим насосом. Жидкость проходит через радиатор сверху вниз и охлаждается проходящим через него воздухом.

Отопитель и вентиляция

Отопитель состоит из вентиляторов и теплообменников, расположенных в блоках передней и задней частей салона. Горячая охлаждающая жидкость проходит через теплообменники. При перемещении рукоятки управления режимами отопителя, расположенной на панели управления, открываются клапаны, и горячий воздух начинает поступать в салон автомобиля. Если включить вентилятор отопителя, воздух будет подаваться в салон принудительно.

Заборный воздух перед тем, как попасть в салон, проходит через фильтр (обратитесь к Главе Текущее обслуживание). Основная доля частиц пыли осядет в фильтре. Необходимо соблюдать периодичность замены фильтра. Замусоренный пылью фильтр ограничит подачу воздуха в салон, что приведёт к застаиванию воздуха внутри салона.

Распределение потоков воздуха системы вентиляции осуществляется с помощью заслонок. Предусмотрен режим циркуляции воздуха. Заслонки управляются сервоприводами.

« предыдущая страница
5. Системы охлаждения и отопления
^
к оглавлению
следующая страница »
5.1.1. Антифриз - средство защиты от замерзания

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.