поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 203. Mercedes-Benz C-класс (W203, с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
C-класс (W203)
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
7.1. Система зажигания и управления двигателем
7.2. Система преднакала дизельного двигателя
7.3. Диагностика систем электронного управления и диагностическое оборудование
7.4. Системы заряда и запуска
7.4.1. Аккумуляторная батарея - основные сведения и приобретение новой батареи
7.4.2. Проверка и зарядка аккумуляторной батареи
7.4.3. Замена аккумуляторной батареи
7.4.4. Хранение аккумуляторной батареи
7.4.5. Система зарядки - общие сведения и меры безопасности
7.4.6. Проверка системы зарядки
7.4.7. Снятие и установка генератора
7.4.8. Снятие и установка регулятора напряжения. Замена щеток
7.4.9. Система запуска двигателя - общая информация и меры предосторожности
7.4.10. Снятие и установка стартёра
7.4.11. Снятие и установка тягового реле стартёра
7.4.12. Проверка системы запуска двигателя
8. Ручная коробка передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


7.4.4. Хранение аккумуляторной батареи

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Если автомобиль не использовался более двух месяцев, аккумуляторную батарею необходимо снять и зарядить. Оптимальная температура хранения батареи составляет от 0 до +27°С. При этих температурах саморазряд батареи минимальный. Заряжать батарею необходимо не реже одного раза в два месяца, иначе она приходит в негодность.
Батарея, которая не использовалась длительное время (например, не эксплуатировался автомобиль), разряжается и, кроме того, может сульфатироваться. Если такая батарея заряжается устройством для быстрого заряда, она не воспринимает зарядного тока или вследствие сульфатации становится слишком быстро “полностью” заряженной. На самом деле батарея повреждена.
Прежде чем определить батарею как повреждённую, необходимо проверить следующее:
2. Плотность электролита. Если разница между плотностями в отдельных секциях не превышает 0.04 г/мл, то необходимо зарядить батарею нормальным зарядным устройством.
3. После заряда проверьте батарею под нагрузкой. Если характеристики батареи ниже приведенных в Спецификациях, батарея повреждена.
4. Если плотность электролита в одной или в двух соседних секциях заметно отличается (например, в пяти секциях 1.16 г/мл, а в шестой 1.08 г/мл) батарея имеет короткое замыкание и её необходимо заменить.


« предыдущая страница
7.4.3. Замена аккумуляторной батареи
^
к оглавлению
следующая страница »
7.4.5. Система зарядки - общие сведения и меры безопасности

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.