поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 203. Mercedes-Benz C-класс (W203, с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
C-класс (W203)
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка передач
9. Автоматическая трансмиссия
9.1. Спецификации
9.2. Автоматизированная коробка переключения передач 716.6
9.3. Автоматическая трансмиссия 722.6
9.3.1. Поиск неисправностей - общая информация
9.3.2. Задачи блока электронного управления и управляющие сигналы
9.3.3. Снятие и установка АТ с гидротрансформатором
9.3.4. Электрогидравлический блок управления АТ (АТ установлена)
9.3.5. Разборка и сборка электрогидравлического блока управления
9.3.6. Разборка и сборка плиты переключения передач
9.3.7. Корпус трансмиссии и гидротрансформатор
9.3.8. Многодисковые тормоза В2, В3 и шестерня блокировки при «Парковке»
9.3.9. Разборка и сборка заднего полого вала с задней муфтой свободного хода
9.3.10. Снятие и установка многодискового тормоза В1 и масляного насоса
9.3.11. Разборка и сборка масляного насоса
9.3.12. Разборка и сборка многодискового тормоза В1
9.3.13. Разборка и сборка многодискового тормоза В2
9.3.14. Разборка и сборка выходного вала с центральным и задним блоком планетарных шестерён
9.3.15. Снятие и установка многодисковых сцеплений К1, К2 и К3
9.3.16. Разборка и сборка сцепления К1
9.3.17. Разборка и сборка ведущего вала со сцеплением К2 и передним блоком планетарных шестерён
9.3.18. Разборка и сборка сцепления К3
9.3.19. Механизм блокировки при «парковке»
9.3.20. Снятие и установка рычага селектора переключения передач
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


9.3.1. Поиск неисправностей - общая информация

При обнаружении неисправности автоматической трансмиссии прежде всего проверьте уровень рабочей жидкости (обратитесь к Разделу Проверка уровня масла автоматической трансмиссии). Если уровень недостаточный, проверьте все сальники. Внимательно осмотрите все шланги, имеющие отношение к трансмиссионной жидкости, а также охладитель и убедиться в отсутствии следов утечек. Единственное, что Вы ещё можете сделать самостоятельно — это проверить и, при необходимости, заменить датчики, имеющие отношение к работе коробки (температуры и оборотов). Прежде чем заменить какой-либо датчик, проведите считывание кодов неисправностей из памяти блока управления.

При относительно серьезной поломке система управления коробкой перейдёт в режим безопасного функционирования, занося при этом соответствующий код (или коды) в память блока управления. Коды можно считать при помощи специального оборудования.

При отсутствии такового, определите природу неисправности (электрическая или механическая).

Не пытайтесь снять коробку, поскольку диагностика выполняется только на установленной на двигатель коробке.

« предыдущая страница
9.3. Автоматическая трансмиссия 722.6
^
к оглавлению
следующая страница »
9.3.2. Задачи блока электронного управления и управляющие сигналы

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.