поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 203. Mercedes-Benz C-класс (W203, с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
C-класс (W203)
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка передач
9. Автоматическая трансмиссия
9.1. Спецификации
9.2. Автоматизированная коробка переключения передач 716.6
9.3. Автоматическая трансмиссия 722.6
9.3.1. Поиск неисправностей - общая информация
9.3.2. Задачи блока электронного управления и управляющие сигналы
9.3.3. Снятие и установка АТ с гидротрансформатором
9.3.4. Электрогидравлический блок управления АТ (АТ установлена)
9.3.5. Разборка и сборка электрогидравлического блока управления
9.3.6. Разборка и сборка плиты переключения передач
9.3.7. Корпус трансмиссии и гидротрансформатор
9.3.8. Многодисковые тормоза В2, В3 и шестерня блокировки при «Парковке»
9.3.9. Разборка и сборка заднего полого вала с задней муфтой свободного хода
9.3.10. Снятие и установка многодискового тормоза В1 и масляного насоса
9.3.11. Разборка и сборка масляного насоса
9.3.12. Разборка и сборка многодискового тормоза В1
9.3.13. Разборка и сборка многодискового тормоза В2
9.3.14. Разборка и сборка выходного вала с центральным и задним блоком планетарных шестерён
9.3.15. Снятие и установка многодисковых сцеплений К1, К2 и К3
9.3.16. Разборка и сборка сцепления К1
9.3.17. Разборка и сборка ведущего вала со сцеплением К2 и передним блоком планетарных шестерён
9.3.18. Разборка и сборка сцепления К3
9.3.19. Механизм блокировки при «парковке»
9.3.20. Снятие и установка рычага селектора переключения передач
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


9.3.10. Снятие и установка многодискового тормоза В1 и масляного насоса

Снятие и установка многодискового тормоза В1 и масляного насоса

1 — Корпус гидротрансформатора
6 — Многодисковый тормоз (В1)
6а — Болты М6х32 (11 штук)
7 — Масляный насос
7а — Болты М8х35 (7 штук)
8 — Промежуточная пластина

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите многодисковые сцепления К1, К2 и К3.
2. Отверните болты (7а) и снимите масляный насос (7). Отверните два противоположных болта в корпусе масляного насоса и извлеките масляный насос из корпуса гидротрансформатора, легонько постукивая пластиковым молотком.
3. Отверните болты (6а) и извлеките многодисковый тормоз В1 (6) из корпуса гидротрансформатора. Отверните два противоположных болта в многодисковом тормозе В1 и извлеките его из корпуса гидротрансформатора, легонько постукивая пластиковым молотком.
4. Отсоедините промежуточную пластину (8) от корпуса гидротрансформатора (1).


Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите промежуточную пластину (8) на корпус гидротрансформатора (1). Промежуточная пластина (8) может быть использована несколько раз.
2. Заверните болты крепления многодискового тормоза В1 (6) в корпусе гидротрансформатора (1). Установочное положение многодискового тормоза В1 относительно корпуса гидротрансформатора определяется направляющим пальцем на многодисковом тормозе В1 (стрелка).
3. Установите масляный насос (7) и затяните болты его крепления.

4. Установите многодисковые сцепления К1, К2 и К3. На иллюстрации показан масляный канал Е для сцепления К1.


« предыдущая страница
9.3.9. Разборка и сборка заднего полого вала с задней муфтой свободного хода
^
к оглавлению
следующая страница »
9.3.11. Разборка и сборка масляного насоса

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.