поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 203. Mercedes-Benz C-класс (W203, с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
C-класс (W203)
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка передач
9. Автоматическая трансмиссия
9.1. Спецификации
9.2. Автоматизированная коробка переключения передач 716.6
9.3. Автоматическая трансмиссия 722.6
9.3.1. Поиск неисправностей - общая информация
9.3.2. Задачи блока электронного управления и управляющие сигналы
9.3.3. Снятие и установка АТ с гидротрансформатором
9.3.4. Электрогидравлический блок управления АТ (АТ установлена)
9.3.5. Разборка и сборка электрогидравлического блока управления
9.3.6. Разборка и сборка плиты переключения передач
9.3.7. Корпус трансмиссии и гидротрансформатор
9.3.8. Многодисковые тормоза В2, В3 и шестерня блокировки при «Парковке»
9.3.9. Разборка и сборка заднего полого вала с задней муфтой свободного хода
9.3.10. Снятие и установка многодискового тормоза В1 и масляного насоса
9.3.11. Разборка и сборка масляного насоса
9.3.12. Разборка и сборка многодискового тормоза В1
9.3.13. Разборка и сборка многодискового тормоза В2
9.3.14. Разборка и сборка выходного вала с центральным и задним блоком планетарных шестерён
9.3.15. Снятие и установка многодисковых сцеплений К1, К2 и К3
9.3.16. Разборка и сборка сцепления К1
9.3.17. Разборка и сборка ведущего вала со сцеплением К2 и передним блоком планетарных шестерён
9.3.18. Разборка и сборка сцепления К3
9.3.19. Механизм блокировки при «парковке»
9.3.20. Снятие и установка рычага селектора переключения передач
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


9.3.14. Разборка и сборка выходного вала с центральным и задним блоком планетарных шестерён

Разборка и сборка выходного вала с центральным и задним блоком планетарных шестерен

42 — Выходной вал с центральным блоком планетарных шестерен
42а — Игольчатый подшипник
42b — Тефлоновые кольца
42с, 43а — Упорная прокладка
42d — Упорный игольчатый подшипник
42е — Прокладка
42f — Стопорное кольцо
43 — Задний блок планетарных шестерен
44 — Сцепление К3
45 — Задний полый вал
С — Выпускной масляный канал для сцепления К3
D — Впускной масляный канал для сцепления К3

Проверка зазора между прокладкой 42е и стопорным кольцом 42f

42 — Выходной вал
42с — Упорная прокладка
42d — Игольчатый подшипник
42е — Прокладка
42f — Стопорное кольцо
44 — Сцепление К3

Разборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините корпус трансмиссии от корпуса гидротрансформатора.
2. Снимите многодисковые сцепления К1, К2 и К3.
3. Снимите вверх два видимых тефлоновых кольца (42b) с выходного вала.
4. Снимите стопорное кольцо (42f), прокладку (42е), упорный игольчатый подшипник (42d) и упорную прокладку (42с) с выходного вала.
5. Снимите сцепление К3 (44).
6. Снимите задний полый вал (45) с выходного вала.
7. Снимите задний блок планетарных шестерён (43) со встроенным полым валом, центральным блоком планетарных шестерён с выходного вала.
8. Снимите упорную прокладку (43а).
9. Снимите многодисковый тормоз В1 и масляный насос.


Сборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите упорную прокладку (43а) манжетой по направлению к водилу.
2. Установите задний блок планетарных шестерён (43) со встроенным полым валом, центральным блоком планетарных шестерён на выходной вал.
3. Смажьте и установите три нижних тефлоновых кольца (42b) в паз так, чтобы они установились вместе.
4. Установите задний полый вал (45) на выходной вал. Проверьте уплотнительные кольца на полом вале и замените их, если необходимо.
5. Установите сцепления К3.
6. Установите стопорное кольцо, прокладку, упорный игольчатый подшипник и упорную прокладку.
7. Смажьте и установите два верхних тефлоновых кольца (42b) в паз так, чтобы они установились вместе.
8. Проверьте осевой зазор между прокладкой (42е) и стопорным кольцом (42f). Он должен составлять 0.15 - 0.6 мм. Отрегулируйте зазор с помощью прокладки (42е). Толщина прокладок: 3.0, 3.4 и 3.7 мм.
9. Установите многодисковые сцепления К1, К2 и К3.


« предыдущая страница
9.3.13. Разборка и сборка многодискового тормоза В2
^
к оглавлению
следующая страница »
9.3.15. Снятие и установка многодисковых сцеплений К1, К2 и К3

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.