поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 203. Mercedes-Benz C-класс (W203, с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
C-класс (W203)
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка передач
9. Автоматическая трансмиссия
9.1. Спецификации
9.2. Автоматизированная коробка переключения передач 716.6
9.3. Автоматическая трансмиссия 722.6
9.3.1. Поиск неисправностей - общая информация
9.3.2. Задачи блока электронного управления и управляющие сигналы
9.3.3. Снятие и установка АТ с гидротрансформатором
9.3.4. Электрогидравлический блок управления АТ (АТ установлена)
9.3.5. Разборка и сборка электрогидравлического блока управления
9.3.6. Разборка и сборка плиты переключения передач
9.3.7. Корпус трансмиссии и гидротрансформатор
9.3.8. Многодисковые тормоза В2, В3 и шестерня блокировки при «Парковке»
9.3.9. Разборка и сборка заднего полого вала с задней муфтой свободного хода
9.3.10. Снятие и установка многодискового тормоза В1 и масляного насоса
9.3.11. Разборка и сборка масляного насоса
9.3.12. Разборка и сборка многодискового тормоза В1
9.3.13. Разборка и сборка многодискового тормоза В2
9.3.14. Разборка и сборка выходного вала с центральным и задним блоком планетарных шестерён
9.3.15. Снятие и установка многодисковых сцеплений К1, К2 и К3
9.3.16. Разборка и сборка сцепления К1
9.3.17. Разборка и сборка ведущего вала со сцеплением К2 и передним блоком планетарных шестерён
9.3.18. Разборка и сборка сцепления К3
9.3.19. Механизм блокировки при «парковке»
9.3.20. Снятие и установка рычага селектора переключения передач
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


9.3.15. Снятие и установка многодисковых сцеплений К1, К2 и К3

Снятие и установка многодисковых сцеплений К1, К2 и К3

12 — Выходной вал с центральным и задним блоком планетарных шестерён и сцепление К3
13 — Упорный игольчатый подшипник
13а — Упорная прокладка
58 — Ведущий вал со сцеплением К2 и передним блоком планетарных шестерён
58а — Тефлоновые кольца
83 — Сцепление К1
138 — Солнечная шестерня переднего блока планетарных шестерён
А — Масляный канал для блокировки сцепления
В — Масляный канал к сцеплению К2

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините корпус трансмиссии от корпуса гидротрансформатор.
2. Снимите выходной вал с центральным и задним блоками планетарных шестерён и сцепление К3 (12).
3. Снимите упорный игольчатый подшипник (13) и упорную прокладку (13а).
4. Снимите ведущий вал со сцеплением К2 и передний блок планетарных шестерён (58).
5. Снимите сцепление К1 (83).


Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Смажьте и установите все вместе тефлоновые кольца в паз в тормозе В1.
2. Установите сцепление К1 (83).
3. Смажьте и установите все вместе тефлоновые кольца (58а) в паз сцепления К2.
4. Установите ведущий вал со сцеплением К2 и передний блок планетарных шестерён (58).
5. Установите упорную прокладку (13а) и упорный игольчатый подшипник (13).
6. Установите выходной вал с центральным и задним блоком планетарных шестерён и сцепление К3 (12).
7. Установите корпус трансмиссии на корпус гидротрансформатора.


« предыдущая страница
9.3.14. Разборка и сборка выходного вала с центральным и задним блоком планетарных шестерён
^
к оглавлению
следующая страница »
9.3.16. Разборка и сборка сцепления К1

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.