поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 203. Mercedes-Benz C-класс (W203, с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
C-класс (W203)
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка передач
9. Автоматическая трансмиссия
9.1. Спецификации
9.2. Автоматизированная коробка переключения передач 716.6
9.3. Автоматическая трансмиссия 722.6
9.3.1. Поиск неисправностей - общая информация
9.3.2. Задачи блока электронного управления и управляющие сигналы
9.3.3. Снятие и установка АТ с гидротрансформатором
9.3.4. Электрогидравлический блок управления АТ (АТ установлена)
9.3.5. Разборка и сборка электрогидравлического блока управления
9.3.6. Разборка и сборка плиты переключения передач
9.3.7. Корпус трансмиссии и гидротрансформатор
9.3.8. Многодисковые тормоза В2, В3 и шестерня блокировки при «Парковке»
9.3.9. Разборка и сборка заднего полого вала с задней муфтой свободного хода
9.3.10. Снятие и установка многодискового тормоза В1 и масляного насоса
9.3.11. Разборка и сборка масляного насоса
9.3.12. Разборка и сборка многодискового тормоза В1
9.3.13. Разборка и сборка многодискового тормоза В2
9.3.14. Разборка и сборка выходного вала с центральным и задним блоком планетарных шестерён
9.3.15. Снятие и установка многодисковых сцеплений К1, К2 и К3
9.3.16. Разборка и сборка сцепления К1
9.3.17. Разборка и сборка ведущего вала со сцеплением К2 и передним блоком планетарных шестерён
9.3.18. Разборка и сборка сцепления К3
9.3.19. Механизм блокировки при «парковке»
9.3.20. Снятие и установка рычага селектора переключения передач
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


9.3.16. Разборка и сборка сцепления К1

Разборка и сборка сцепления К1

83а — Наружная опора сцепления К1
83b — Уплотнительное кольцо
86 — Поршень
86а — Уплотнительное кольцо поршня
86b — Дисковая пружина
87 — Пружинная пластина
87а — Уплотнительное кольцо пружинной пластины
88, 90 — Стопорные кольца
89 — Блок дисков
91 — Стопорное кольцо муфты свободного хода
92 — Передняя муфта свободного хода
А — Масляный канал для сцепления К1

Проверка зазора между стопорным кольцом (90) и наружным диском (89с)

3а — Наружная опора сцепления К1
86 — Поршень
86b — Дисковая пружина
89а — Наружный диск (толщиной 1.8 мм)
89b — Наружный диск (толщиной 3.5 мм/ новая толщина 2.8 мм)
89с — Наружный диск (толщиной 4.0 мм)
89d — Фрикционные диски
90 — Стопорное кольцо
«L» — Зазор

Разборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите стопорное кольцо (90) с наружной опоры (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
2. Снимите блок дисков (89) с наружной опоры.

3. Установите съёмник (072) на пружинную пластину (87) и сжимайте её до тех пор, пока стопорное кольцо (88) не освободится.

4. Снимите дисковую пружину (86b) и поршень (86), подав в отверстие А сжатый воздух.


Сборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Сборка проводится в порядке, обратном разборке. Проверьте зазор между стопорным кольцом (90) и наружным диском (89с). Отрегулируйте зазор с помощью стопорного кольца (90). Толщина стопорного кольца: 2.6, 2.9, 3.2, 3.5, 3.8 и 4.1 мм.
Параметры
Зазоры в сцеплении К1, мм
Диск 3
2.70-3.10
Диск 4
3.00-3.40
Диск 5
3.30-3.70
Диск 6
3.60-4.00


« предыдущая страница
9.3.15. Снятие и установка многодисковых сцеплений К1, К2 и К3
^
к оглавлению
следующая страница »
9.3.17. Разборка и сборка ведущего вала со сцеплением К2 и передним блоком планетарных шестерён

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.