поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 203. Mercedes-Benz C-класс (W203, с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
C-класс (W203)
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка передач
9. Автоматическая трансмиссия
9.1. Спецификации
9.2. Автоматизированная коробка переключения передач 716.6
9.3. Автоматическая трансмиссия 722.6
9.3.1. Поиск неисправностей - общая информация
9.3.2. Задачи блока электронного управления и управляющие сигналы
9.3.3. Снятие и установка АТ с гидротрансформатором
9.3.4. Электрогидравлический блок управления АТ (АТ установлена)
9.3.5. Разборка и сборка электрогидравлического блока управления
9.3.6. Разборка и сборка плиты переключения передач
9.3.7. Корпус трансмиссии и гидротрансформатор
9.3.8. Многодисковые тормоза В2, В3 и шестерня блокировки при «Парковке»
9.3.9. Разборка и сборка заднего полого вала с задней муфтой свободного хода
9.3.10. Снятие и установка многодискового тормоза В1 и масляного насоса
9.3.11. Разборка и сборка масляного насоса
9.3.12. Разборка и сборка многодискового тормоза В1
9.3.13. Разборка и сборка многодискового тормоза В2
9.3.14. Разборка и сборка выходного вала с центральным и задним блоком планетарных шестерён
9.3.15. Снятие и установка многодисковых сцеплений К1, К2 и К3
9.3.16. Разборка и сборка сцепления К1
9.3.17. Разборка и сборка ведущего вала со сцеплением К2 и передним блоком планетарных шестерён
9.3.18. Разборка и сборка сцепления К3
9.3.19. Механизм блокировки при «парковке»
9.3.20. Снятие и установка рычага селектора переключения передач
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


9.3.18. Разборка и сборка сцепления К3

Разборка и сборка сцепления К3

44а — Наружная опора
44b — Уплотнительное кольцо
44с — Поршень
44d — Пружинная пластина
44е, 44h — Стопорные кольца
44f — Дисковая пружина
44g — Блок дисков
072 — Съёмник

Проверка зазора между стопорным кольцом (44g) и наружным диском (41а)

37 — Фрикционные диски толщиной 1.6 мм/новая толщина 2.1 мм
41а — Наружный диск толщиной 4.0 мм
41b — Наружный диск толщиной 3.5 мм/новая толщина 2.8 мм
41с — Наружный диск толщиной 1.8 мм
44а — Наружная опора сцепления К3
44g — Стопорное кольцо
44h — Дисковая пружина
L — Зазор

Разборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите стопорное кольцо (44h) с наружной опоры.
2. Снимите блок дисков (44g) и дисковую пружину (44f) с наружной опоры.
3. Установите съёмник (072) на пружинную пластину (44d) и нажимайте на неё до тех пор, пока стопорное кольцо (44е) не освободится.
4. Снимите стопорное кольцо (44е).
5. Снимите пружинную пластину (44d) и поршень (44с) с наружной опоры.


Сборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Сборка проводится в порядке, обратном разборке. Проверьте зазор между стопорным кольцом (44g) и наружным диском (41а).

Величина зазоров в сцеплении К3 приведена в таблице. Отрегулируйте зазор с помощью стопорного кольца (44g). Толщина стопорного кольца: 2.0, 2.3, 2.6, 2.9, 3.2 и 3.5 мм.
Зазоры в сцеплении К3, мм
Диск 2
2,30-2,70
Диск 3
2,40-2,80
Диск 4
2,50-2,90


« предыдущая страница
9.3.17. Разборка и сборка ведущего вала со сцеплением К2 и передним блоком планетарных шестерён
^
к оглавлению
следующая страница »
9.3.19. Механизм блокировки при «парковке»

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.