поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 203. Mercedes-Benz C-класс (W203, с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
C-класс (W203)
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка передач
9. Автоматическая трансмиссия
9.1. Спецификации
9.2. Автоматизированная коробка переключения передач 716.6
9.3. Автоматическая трансмиссия 722.6
9.3.1. Поиск неисправностей - общая информация
9.3.2. Задачи блока электронного управления и управляющие сигналы
9.3.3. Снятие и установка АТ с гидротрансформатором
9.3.4. Электрогидравлический блок управления АТ (АТ установлена)
9.3.5. Разборка и сборка электрогидравлического блока управления
9.3.6. Разборка и сборка плиты переключения передач
9.3.7. Корпус трансмиссии и гидротрансформатор
9.3.8. Многодисковые тормоза В2, В3 и шестерня блокировки при «Парковке»
9.3.9. Разборка и сборка заднего полого вала с задней муфтой свободного хода
9.3.10. Снятие и установка многодискового тормоза В1 и масляного насоса
9.3.11. Разборка и сборка масляного насоса
9.3.12. Разборка и сборка многодискового тормоза В1
9.3.13. Разборка и сборка многодискового тормоза В2
9.3.14. Разборка и сборка выходного вала с центральным и задним блоком планетарных шестерён
9.3.15. Снятие и установка многодисковых сцеплений К1, К2 и К3
9.3.16. Разборка и сборка сцепления К1
9.3.17. Разборка и сборка ведущего вала со сцеплением К2 и передним блоком планетарных шестерён
9.3.18. Разборка и сборка сцепления К3
9.3.19. Механизм блокировки при «парковке»
9.3.20. Снятие и установка рычага селектора переключения передач
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


9.3.2. Задачи блока электронного управления и управляющие сигналы

Блок управления автоматической трансмиссией

К38 — Модуль реле блокировки стартёра
N2/2 — Блок управления SRS
N15/1 — Блок управления 5-ступенчатой АТ (TCM)
N15/3 — Блок управления трансмиссии (TCM)
N54 — Блок управления RCL

Назначение контактов 13-контактного разъёма трансмиссии

1 — Датчик 3 оборотов (Y3/6n3)
2 — Э/магнитный клапан регулировки модулирующего давления (Y3/6y1)
3 — Датчик 2 оборотов (Y3/6n2)
4 — Входной сигнал датчика температуры (Y3/6b1) и контакта блокировки стартёра (Y3/6s1)
5 —
6 — Напряжение питания э/магнитных клапанов
7 — Напряжение питания датчика
8 — Э/магнитный клапан переключения передач 2-3 (Y3/6y5)
9 — Э/магнитный клапан переключения передач 3-4 (Y3/6y4)
10 — Э/магнитный клапан регулировки давления переключения (Y3/6y2)
11 — Э/магнитный клапан (блокировки преобразователя вращения) (Y3/6y6)
12 — Корпус датчика
13 — Э/магнитный клапан переключения передач 1-2/4-5 (Y3/6y3)

Входные и выходные сигналы блока управления АТ 722.6 и шина обмена данными CAN

N15/3 — Блок управления ETC
Х11/4 — Разъём DLC
Y3/6b1 — Датчик температуры ATF
Y3/6n2 — Датчик оборотов 2
Y3/6n3 — Датчик оборотов 3
Y3/6s3 — Контакт блокировки стартёра
Y3/6у1 — Электромагнитный клапан управления модуляциями давления
Y3/6у2 — Электромагнитный клапан переключениями
Y3/6у3 — Электромагнитный клапан переключений 1-2 и 4-5
Y3/6у4 — Электромагнитный клапан переключения 3-4
Y3/6у5 — Электромагнитный клапан переключения 2-3
Y3/6у6 — Электромагнитный клапан PWM блокировки гидротрансформатора
А1 — Приборная доска
CAN — Шина двигательного отсека
N3/10 — Блок управления ME-SFI [МЕ]
N15/3 — Блок управления ETC
N15/5 — Блок управления электронного рычага переключения
N47 — Блок управления антипробуксовочной системы
N73 — Блок управления EIS

Задачи

Блок управления ETC (N15/3) определяет текущие рабочие параметры транспортного средства и осуществляет управление последовательным переключением передач, исходя из простоты переключения и параметров движения.

Активация электромагнитных клапанов переключения осуществляется по команде блока управления ETC (N15/3). Требуемая величина давления вычисляется на основании входящих данных и необходимую корректировку регулировку передаваемого крутящего момента.

Обработке подвергается следующие данные, поступающие от других систем:

Блок управления ME-SFI (N3/10)/CDI (N3/9)

· Развиваемый двигателем крутящий момент;
· Переключение передач;
· Аварийный режим;
· Функционирование темпостата;
· Активация системы ограничения скорости;
· Функционирование стартёра;
· Активация режима kickdown (как на моделях 01.06.02)
· Рабочие параметры двигателя.

Блок управления электронного рычага переключения (N15/5)

· Положение рычага;
· Датчик-выключатель режимов трансмиссии (S16/5);
· Датчик-выключатель активации режима kickdown (S16/6) (по 31.05.02)

Блок управления антипробуксовочной системы (N47)

· Частота вращения колёс;
· Крутящий момент тормозных механизмов;
· Факт выжимания педали ножного тормоза;
· Состояние стояночного тормоза.

Блок управления EIS [EZS] (N73)

· Состояние контактных клемм;
· Вариант трансмиссии.

Приборная доска (А1)

· Положение рычага селектора/выбранная передача.

Блок управления антипробуксовочной системы (N47)

· Вариант трансмиссии;
· Информация о выбранной передаче.

Блок управления ME-SFI (N3/10)/CDI (N3/9)

· Развиваемый двигателем крутящий момент;
· Аварийный режим;
· Активация режима движения;
· Положение рычага селектора Р/N;
· Датчик-выключатель режимов трансмиссии (S16/5)
· Вариант трансмиссии.

« предыдущая страница
9.3.1. Поиск неисправностей - общая информация
^
к оглавлению
следующая страница »
9.3.3. Снятие и установка АТ с гидротрансформатором

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.