поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 203. Mercedes-Benz C-класс (W203, с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
C-класс (W203)
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка передач
9. Автоматическая трансмиссия
9.1. Спецификации
9.2. Автоматизированная коробка переключения передач 716.6
9.3. Автоматическая трансмиссия 722.6
9.3.1. Поиск неисправностей - общая информация
9.3.2. Задачи блока электронного управления и управляющие сигналы
9.3.3. Снятие и установка АТ с гидротрансформатором
9.3.4. Электрогидравлический блок управления АТ (АТ установлена)
9.3.5. Разборка и сборка электрогидравлического блока управления
9.3.6. Разборка и сборка плиты переключения передач
9.3.7. Корпус трансмиссии и гидротрансформатор
9.3.8. Многодисковые тормоза В2, В3 и шестерня блокировки при «Парковке»
9.3.9. Разборка и сборка заднего полого вала с задней муфтой свободного хода
9.3.10. Снятие и установка многодискового тормоза В1 и масляного насоса
9.3.11. Разборка и сборка масляного насоса
9.3.12. Разборка и сборка многодискового тормоза В1
9.3.13. Разборка и сборка многодискового тормоза В2
9.3.14. Разборка и сборка выходного вала с центральным и задним блоком планетарных шестерён
9.3.15. Снятие и установка многодисковых сцеплений К1, К2 и К3
9.3.16. Разборка и сборка сцепления К1
9.3.17. Разборка и сборка ведущего вала со сцеплением К2 и передним блоком планетарных шестерён
9.3.18. Разборка и сборка сцепления К3
9.3.19. Механизм блокировки при «парковке»
9.3.20. Снятие и установка рычага селектора переключения передач
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


9.3.6. Разборка и сборка плиты переключения передач

Плита переключения передач

А — Клапан регулировки рабочего давления. Клапан регулировки давления смазки. Клапан регулировки перекрытия при включении 2-3 передач
В — Блок включения 1-2/4-5 передач. Клапан регулировки давления переключения передач
С — Блок включения 3-4 передач
D — Блок включения 2-3 передач
Сцепление блокировки регулировочного клапана. Регулировочный клапан В2

Разборка плиты переключения передач

71 — Болты
72 — Крышка корпуса клапанов
73 — Уплотнительная плита
74 — Корпус клапанов
82 — Фиксатор

Разборка плиты переключения передач

59 — Направляющий палец
75 — Пластиковые шариковые клапаны
76 — Стальные шариковые клапаны
143 — Центральный фиксатор

Разборка плиты переключения передач

72 — Корпус клапанов
72.1 — Клапан выбора передачи
72.2 — Клапан регулировки
перекрытия 2-3 передач с втулкой и поршнем
72.3 — Клапан регулировки
давления смазки
72.4 — Клапан регулировки рабочего давления
72.5 — Клапан фиксации включения 3-4 передач
72.6 — Управляющий клапан включения 3-4 передач
72.7 — Клапан переключения давления при включении 3-4 передач
72.8 — Клапан регулировки перекрытия 3-4 передач с втулкой и поршнем

Разборка плиты переключения передач

74 — Корпус клапанов
74.14 — Управляющий клапан включения 1-2/4-5 передач
74.15 — Клапан фиксации включения 1-2/4-5 передач
74.18 — Клапан регулировки перекрытия 1-2/4-5 передач с втулкой и поршнем
74.19 — Клапан регулировки давления переключения передач
74.20 — Клапан регулировки давления регулировочного клапана
74.21 — Клапан регулировки давления переключающего клапана
74.22 — Клапан регулировки блокировки гидротрансформатор
74.24 — Клапан переключения давления при включении 3-4 передач
74.25 — Управляющий клапан включения 2-3 передач
74.26 — Клапан фиксации включения 2-3 передач
74.27 — Клапан переключения В2

Плита переключения передач показана на иллюстрации.

Разборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отверните фиксаторы (82) (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
2. Отверните болты (71).
3. Снимите крышку корпуса клапанов (72) с корпуса клапанов (74).
4. Снимите уплотнительную плиту (73). Все 12 шариков расположены в корпусе клапанов, четыре (75) из которых - пластиковые, остальные 8 (76) - стальные.
5. Отверните крышки корпуса клапанов. Втулки и поршни регулировочных клапанов 72.2, 72.8 и 74.18 не должны быть перепутаны. Клапан переключения В2 может быть снят и установлен, когда крышка корпуса клапанов снята.


Сборка

Сборка проводится в порядке, обратном разборке. Вставьте направляющий палец (59) в корпус клапанов (стрелка).

« предыдущая страница
9.3.5. Разборка и сборка электрогидравлического блока управления
^
к оглавлению
следующая страница »
9.3.7. Корпус трансмиссии и гидротрансформатор

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.