поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 203. Mercedes-Benz C-класс (W203, с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
C-класс (W203)
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка передач
9. Автоматическая трансмиссия
9.1. Спецификации
9.2. Автоматизированная коробка переключения передач 716.6
9.3. Автоматическая трансмиссия 722.6
9.3.1. Поиск неисправностей - общая информация
9.3.2. Задачи блока электронного управления и управляющие сигналы
9.3.3. Снятие и установка АТ с гидротрансформатором
9.3.4. Электрогидравлический блок управления АТ (АТ установлена)
9.3.5. Разборка и сборка электрогидравлического блока управления
9.3.6. Разборка и сборка плиты переключения передач
9.3.7. Корпус трансмиссии и гидротрансформатор
9.3.8. Многодисковые тормоза В2, В3 и шестерня блокировки при «Парковке»
9.3.9. Разборка и сборка заднего полого вала с задней муфтой свободного хода
9.3.10. Снятие и установка многодискового тормоза В1 и масляного насоса
9.3.11. Разборка и сборка масляного насоса
9.3.12. Разборка и сборка многодискового тормоза В1
9.3.13. Разборка и сборка многодискового тормоза В2
9.3.14. Разборка и сборка выходного вала с центральным и задним блоком планетарных шестерён
9.3.15. Снятие и установка многодисковых сцеплений К1, К2 и К3
9.3.16. Разборка и сборка сцепления К1
9.3.17. Разборка и сборка ведущего вала со сцеплением К2 и передним блоком планетарных шестерён
9.3.18. Разборка и сборка сцепления К3
9.3.19. Механизм блокировки при «парковке»
9.3.20. Снятие и установка рычага селектора переключения передач
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


9.3.8. Многодисковые тормоза В2, В3 и шестерня блокировки при «Парковке»

Многодисковые тормоза В2, В3 и шестерня блокировки при «Парковке»

2 — Корпус трансмиссии
11 — Болты
14 — Многодисковый тормоз В2
15 — Шестерня блокировки при «Парковке»
133 — Многодисковый тормоз
В3, 133а — Стопорное кольцо
133b — Пружинная прокладка

Проверка зазора «L» в многодисковом тормозе В3

2 — Корпус трансмиссии (наружная опора тормоза В3)
14а — Поршень
133а — Наружный диск толщиной 6.5 мм
133b, 133с — Наружные диски толщиной 1.8 мм
133d — Дисковая пружина
133е — Фрикционные диски
133f — Стопорное кольцо
«L» — Зазор

Разборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите коробку передач с гидротрансформатора.
2. Снимите многодисковый тормоз В3 (133) и пружинную прокладку (133b), вынув стопорное кольцо (133а) из корпуса трансмиссии.
3. Отверните болты (11).
4. Извлеките многодисковый тормоз В2 (14) из корпуса трансмиссии.
5. Снимите шестерню блокировки при «Парковке» (15).


Сборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Сборка проводится в порядке, обратном разборке. Проверьте и измерьте зазор в многодисковом тормозе В3. Зазор «L» в многодисковом тормозе В3: 1.0 - 1.4 мм.

Установите диски тормоза В3 вместе в порядке, представленном на иллюстрации 12.6, и вставьте их по очереди. Измерьте зазор «L» между стопорным кольцом (133f) и наружным диском (133а) в трёх точках. Во время измерения стопорное кольцо (133f) должно касаться верхнего кольца подшипника в пазу наружной опоры тормоза (2).

Отрегулируйте зазор с помощью стопорных колец (133f), если необходимо. Толщина стопорных колец: 3.2, 3.5, 3.8, 4.1, 4.4 и 4.7 мм.


« предыдущая страница
9.3.7. Корпус трансмиссии и гидротрансформатор
^
к оглавлению
следующая страница »
9.3.9. Разборка и сборка заднего полого вала с задней муфтой свободного хода

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.