поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 463. Mercedes-Benz G-класс (W463, с 1999 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
G-класс (W463)
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Автоматическая трансмиссия
9. Трансмиссионная линия
10. Тормозная и вспомогательные системы
10.1. Спецификации
10.2. Проверка тормозной системы на утечки
10.3. Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов
10.4. Снятие и установка резервуара тормозной жидкости и главного тормозного цилиндра (ГТЦ)
10.5. Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов и датчика хода диафрагмы BAS
10.6. Снятие и установка вакуумного насоса (дизельные двигатели)
10.7. Снятие и установка модулей управления ABS / EBV / ESP
10.8. Снятие и установка гидромодулятора ABS / 4-ETS
10.9. Снятие и установка колесных датчиков ABS
10.10. Снятие и установка роторов колесных датчиков ABS
10.11. Снятие и установка педали ножного тормоза
10.12. Снятие и установка рычага взведения стояночного тормоза с несущей скобой
10.13. Замена тормозных шлангов
10.14. Проверка состояния и замена тормозных колодок
10.15. Замена башмаков стояночного тормоза
10.16. Снятие и установка суппортов тормозных механизмов
10.17. Ремонт суппорта фиксированного типа
10.18. Проверка, снятие и установка тормозных дисков
10.19. Снятие и установка компонентов тросового привода стояночного тормоза
10.20. Регулировка привода стояночного тормоза
10.21. Прокачка тормозной системы
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрических соединений
 


10.17. Ремонт суппорта фиксированного типа

Конструкция суппорта фиксированного типа (тормозные механизмы передних колес)

45 — Пыльники
47 — Поршни
50 — Манжеты
020 — Щипцы для вращения поршней

026 — Щипцы
027 — Пластины
040 — Металлический сегмент

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите суппорт (см. Раздел Снятие и установка суппортов тормозных механизмов).
  2. При помощи щипцов (026) и подходящей пластины (027) отогните пыльники (45).
  3. Заправьте в суппорт металлический сегмент (040), затем, подав сжатый воздух, отожмите поршни (47) до упора в цилиндры.

В качестве сегмента может быть использован обломок тормозного диска.

  1. При помощи специальных щипцов (020) извлеките поршни из цилиндров.
  2. Визуально оцените состояние рабочих поверхностей поршней и цилиндров. В случае необходимости замените суппорт.
  3. Извлеките из канавок в цилиндрах манжеты (50).
  4. Установка производится в обратном порядке, - перед посадкой смажьте НОВЫЕ манжеты (50) свежей тормозной жидкостью.

« предыдущая страница
10.16. Снятие и установка суппортов тормозных механизмов
^
к оглавлению
следующая страница »
10.18. Проверка, снятие и установка тормозных дисков

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.