поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 463. Mercedes-Benz G-класс (W463, с 1999 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
G-класс (W463)
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Автоматическая трансмиссия
9. Трансмиссионная линия
10. Тормозная и вспомогательные системы
10.1. Спецификации
10.2. Проверка тормозной системы на утечки
10.3. Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов
10.4. Снятие и установка резервуара тормозной жидкости и главного тормозного цилиндра (ГТЦ)
10.5. Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов и датчика хода диафрагмы BAS
10.6. Снятие и установка вакуумного насоса (дизельные двигатели)
10.7. Снятие и установка модулей управления ABS / EBV / ESP
10.8. Снятие и установка гидромодулятора ABS / 4-ETS
10.9. Снятие и установка колесных датчиков ABS
10.10. Снятие и установка роторов колесных датчиков ABS
10.11. Снятие и установка педали ножного тормоза
10.12. Снятие и установка рычага взведения стояночного тормоза с несущей скобой
10.13. Замена тормозных шлангов
10.14. Проверка состояния и замена тормозных колодок
10.15. Замена башмаков стояночного тормоза
10.16. Снятие и установка суппортов тормозных механизмов
10.17. Ремонт суппорта фиксированного типа
10.18. Проверка, снятие и установка тормозных дисков
10.19. Снятие и установка компонентов тросового привода стояночного тормоза
10.20. Регулировка привода стояночного тормоза
10.21. Прокачка тормозной системы
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрических соединений
 


10.19. Снятие и установка компонентов тросового привода стояночного тормоза

Конструкция тросового привода стояночного тормоза (1 из 2)

1 — Несущая пластина
2 — Приводные тросы
3 — Резиновая проходная втулка
4 — Кронштейн

5 — Рычаг взведения стояночного тормоза
38 — Регулировочные гайки
а — Фиксаторы

Конструкция тросового привода стояночного тормоза (2 из 2)

11 — Фиксаторы


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите крышку рычага взведения стояночного тормоза (5).
  2. Снимите центральную консоль и левую боковую панель ее отделки (см. Главу Кузов).
  3. Отверните регулировочные гайки (38).
  4. Снимите башмаки стояночного тормоза (см. Раздел Замена башмаков стояночного тормоза).
  5. Отпустите крепеж фиксации приводного троса (2) к несущей пластине (1).
  6. Отпустите фиксаторы (а) крепления тросов (2) к днищу автомобиля.
  7. Высвободите тросы (2) из проходной втулки (3) в днище.
  8. высвободите тросы (2) из опорного кронштейна (4).
  9. Тщательно протрите все компоненты и визуально оцените их состояние. В случае необходимости произведите замену.
  10. Установка производится в обратном порядке, - обратите внимание на разницу в длине тросов. С целью облегчения пропускания тросов (2) в отверстия в проходной втулке (3) смажьте их мыльным раствором. Резьбовую часть крепежа фиксаторов крепления тросов к днищу смажьте антикоррозионным составом.
  11. В заключение отрегулируйте привод стояночного тормоза (см. Раздел Регулировка привода стояночного тормоза).

« предыдущая страница
10.18. Проверка, снятие и установка тормозных дисков
^
к оглавлению
следующая страница »
10.20. Регулировка привода стояночного тормоза

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.