поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 463. Mercedes-Benz G-класс (W463, с 1999 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
G-класс (W463)
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Автоматическая трансмиссия
9. Трансмиссионная линия
10. Тормозная и вспомогательные системы
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
13.1. Общая информация
13.1.1. Общая информация и меры предосторожности
13.1.2. Поиск причин отказов электрооборудования
13.1.3. Предохранители - общая информация
13.1.4. Прерыватели цепи - общая информация
13.1.5. Реле - общая информация и проверка исправности функционирования
13.1.6. Цифровая шина данных CAN
13.2. Монтажные блоки и модули управления
13.3. Переключатели
13.4. Приводные электромоторы, датчики
13.5. Сигнальные и осветительные приборы
13.6. Системы дополнительной безопасности (SRS)
13.7. Аудиосистема, навигация и мобильный телефон
14. Схемы электрических соединений
 


13.1. Общая информация

Общая информация и меры предосторожности

Прежде чем приступать к обслуживанию компонентов систем бортового электрооборудования ознакомьтесь с требованиями правил техники безопасности при работе с электрическими приборами!

Автомобиль оборудован 12-вольтной бортовой системой электропитания с заземлением по отрицательному полюсу. Подача электроэнергии к осветительным приборам и прочим потребителям осуществляется от аккумуляторной батареи свинцово-кислотного типа, подзарядка которой производится от генератора переменного тока.

В настоящей Главе приводится описание процедур ремонта и обслуживания электрических компонентов, установленных на автомобиле и не имеющих непосредственного отношения к работе двигателя. Информация по обслуживанию таких агрегатов, как аккумуляторная батарея, компоненты системы зажигания, генератор и стартер приведена в Главе Системы электрооборудования двигателя, посвященной системам электрооборудования двигателя.

Прежде чем приступать к обслуживанию компонентов бортового электрооборудования, во избежание получения электрического шока, либо возгорания в результате короткого замыкания, следует отсоединить отрицательный провод от батареи. Регулярно проверяйте состояние жгутов электропроводки и надежность крепления их в промежуточных фиксаторах, хомутах и обвязках. Следите, чтобы изоляция проводов не протиралась о расположенные по соседству компоненты.

Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS). Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте SRS во избежание получения травм в результате случайного ее срабатывания (см. Часть Системы дополнительной безопасности (SRS)), - электропроводку цепи SRS легко отличить по желтому цвету изоляции!

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею без применения вспомогательного аккумулятора удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!


« предыдущая страница
13. Бортовое электрооборудование
^
к оглавлению
следующая страница »
13.1.1. Общая информация и меры предосторожности

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.