поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 463. Mercedes-Benz G-класс (W463, с 1999 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
G-класс (W463)
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
2.1. Спецификации
2.2. Первые 1500 км
2.3. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления
2.4. Устройства обеспечения комфорта
2.5. Приемы эксплуатации и вспомогательные системы
2.5.1. Начало движения и переключение автоматической трансмиссии
2.5.2. Переключения раздаточной коробки
2.5.3. Блокировка дифференциалов
2.5.4. Системы управления скоростью (Темпостат / Speedtronic)
2.5.5. Система Parktronic (PTS)
2.5.6. Усилитель экстренного торможения (BAS)
2.5.7. Система антиблокировки тормозов (ABS)
2.5.8. Антипробуксовочная система (4-ETS)
2.5.9. Электронная противозаносная система (ESP)
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Автоматическая трансмиссия
9. Трансмиссионная линия
10. Тормозная и вспомогательные системы
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрических соединений
 


2.5.2. Переключения раздаточной коробки

Клавишный переключатель режимов раздаточной коробки (LOW/HIGH) помещается слева на скошенной задней панели центральной консоли автомобиля (см. иллюстрацию Переключатель режимов раздаточной коробки), там же, в Разделе Органы управления и оборудование салона приведено описание принципов переключения режимов.


« предыдущая страница
2.5.1. Начало движения и переключение автоматической трансмиссии
^
к оглавлению
следующая страница »
2.5.3. Блокировка дифференциалов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.