поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 463. Mercedes-Benz G-класс (W463, с 1999 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
G-класс (W463)
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
3.1. Спецификации
3.2. Активная система предупреждения о сроке наступления планового ТО (ASSYST)
3.3. График текущего обслуживания
3.4. Общая информация о настройках
3.5. Проверка уровней жидкостей, контроль утечек
3.6. Проверка состояния шин и давления в них, обозначение шин и дисков колес, ротация колес
3.7. Замена двигательного масла и масляного фильтра
3.8. Проверка тормозной системы
3.9. Проверка системы питания, замена топливного фильтра
3.10. Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек
3.11. Проверка состояния мультиреберных ремней привода вспомогательных агрегатов
3.12. Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости, замена жидкости
3.13. Проверка состояния системы выпуска отработавших газов
3.14. Замена ATF и фильтра АТ
3.15. Визуальная проверка герметичности автоматической трансмиссии
3.16. Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления
3.17. Проверка состояния пыльников приводных валов
3.18. Проверка системы кондиционирования воздуха
3.19. Смазка ограничителей дверей и цилиндров замков
3.20. Визуальный контроль ремней безопасности и модулей подушек безопасности
3.21. Проверка работоспособности фар и клаксона
3.22. Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей
3.23. Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка
3.24. Замена салонного фильтра
3.25. Замена жидкости привода блокировки дифференциала
3.26. Замена тормозной жидкости
3.27. Проверка и замена свечей зажигания, проверка состояния высоковольтных проводов (бензиновые модели)
3.28. Замена свечей накаливания (дизельные модели)
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Автоматическая трансмиссия
9. Трансмиссионная линия
10. Тормозная и вспомогательные системы
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрических соединений
 


3.11. Проверка состояния мультиреберных ремней привода вспомогательных агрегатов

Проверка ремня привода вспомогательных агрегатов

A — Новый ремень
В — Износ стенок - ребра заострены (на новых ремнях они трапецеидальные)
С — Оголение корда
D — Трещины на задней части ремня
Е — Отслоение резины от основы
F — Износ наружного корда

G — Разрыв бокового корда
Н — Трещины поперек ребер
J — Повреждение ребер
К — Трещины отдельных ребер
L — Загрязнение или застревание камней между ребрами
М — Вырывание резины на ребрах

Устанавливая приводной ремень, правильно размещайте его на шкивах (строго по центру). Даже кратковременное функционирование неправильно установленного ремня может привести к его повреждению!


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Схемы прокладки ремня серпантинного привода вспомогательных агрегатов представлены в Разделе Замена ремня привода вспомогательных агрегатов и элементов механизма его натяжения.
  2. Пальцами (пользуясь фонариком, если это необходимо) пройдитесь по всей длине ремня, ощупывая на наличие трещин и расслоений. Также проверьте, нет ли на ремне потертостей и заполированных до блеска участков. Ремень должен быть осмотрен с обеих сторон, что подразумевает необходимость его перекручивания для проверки состояния изнаночной стороны. Попутно убедитесь в отсутствии ржавчины, трещин и заусенцев на шкивах. На рабочей поверхности ремня допускается наличие неглубоких перпендикулярных трещин. Если эти трещины не выходят за границы одного ребра и не очень глубокие, заменять ремень нет необходимости.
  3. Регулировка натяжения приводного ремня производится автоматически. Необходимо периодически проверять состояние ремня, и при обнаружении дефектов, заменить ремень.
  4. Натяжение ремня осуществляется автоматическим натяжителем и в проверке не нуждается.
  5. Выключите двигатель, установите трансмиссию в нейтральное положение. Поднимите и установите автомобиль на подставки.
  6. Промаркируйте мелом ремень на хорошо видном месте.
  7. Торцевым ключом проворачивайте двигатель за болт шкива коленчатого вала в направлении нормального вращения (по часовой стрелке) до тех пор, пока вновь не появится меловая маркировка, - внимательно изучите состояние ленты ремня по всей его длине.
  8. Натяжение ремня может быть проверено путем крепкого надавливания на него большим пальцем и определения степени его прогиба. Величину прогиба измеряйте линейкой. При расстоянии между центрами шкивов от 180 до 280 мм величина прогиба ремня должна равняться 6 мм. Если же расстояние между центрами шкивов находится в пределах между 300 и 400 мм, прогиб должен быть 13 мм.
  9. При наличии одного или нескольких из указанных повреждений ремень необходимо заменить (см. Главу Двигатель).
  10. Удостоверьтесь в правильности посадки ремня на шкивах.

« предыдущая страница
3.10. Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек
^
к оглавлению
следующая страница »
3.12. Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости, замена жидкости

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.