поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 463. Mercedes-Benz G-класс (W463, с 1999 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
G-класс (W463)
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
3.1. Спецификации
3.2. Активная система предупреждения о сроке наступления планового ТО (ASSYST)
3.3. График текущего обслуживания
3.4. Общая информация о настройках
3.5. Проверка уровней жидкостей, контроль утечек
3.6. Проверка состояния шин и давления в них, обозначение шин и дисков колес, ротация колес
3.7. Замена двигательного масла и масляного фильтра
3.8. Проверка тормозной системы
3.9. Проверка системы питания, замена топливного фильтра
3.10. Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек
3.11. Проверка состояния мультиреберных ремней привода вспомогательных агрегатов
3.12. Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости, замена жидкости
3.13. Проверка состояния системы выпуска отработавших газов
3.14. Замена ATF и фильтра АТ
3.15. Визуальная проверка герметичности автоматической трансмиссии
3.16. Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления
3.17. Проверка состояния пыльников приводных валов
3.18. Проверка системы кондиционирования воздуха
3.19. Смазка ограничителей дверей и цилиндров замков
3.20. Визуальный контроль ремней безопасности и модулей подушек безопасности
3.21. Проверка работоспособности фар и клаксона
3.22. Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей
3.23. Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка
3.24. Замена салонного фильтра
3.25. Замена жидкости привода блокировки дифференциала
3.26. Замена тормозной жидкости
3.27. Проверка и замена свечей зажигания, проверка состояния высоковольтных проводов (бензиновые модели)
3.28. Замена свечей накаливания (дизельные модели)
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Автоматическая трансмиссия
9. Трансмиссионная линия
10. Тормозная и вспомогательные системы
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрических соединений
 


3.18. Проверка системы кондиционирования воздуха

Система кондиционирования воздуха находится под высоким давлением. Не пытайтесь ослаблять какие-либо соединения или снимать детали системы без предварительной разрядки системы. Хладагент должен быть удален из системы в условиях специализированной мастерской (тип используемого хладагента приведен в Спецификациях). Даже после разрядки системы при выполнении каких-либо операций с системой пользуйтесь защитными очками.

Для того чтобы система кондиционирования воздуха функционировала исправно, необходимо регулярно проводить следующие операции:

  1. Проверьте состояние приводного ремня (см. Раздел Проверка состояния мультиреберных ремней привода вспомогательных агрегатов). При обнаружении чрезмерного износа или повреждений ремень необходимо заменить (см. Главу Двигатель);
  2. Проверьте состояние трубопроводов системы. Осматривайте их в поисках трещин, вздутий и уплотнений. Осматривайте также штуцерные соединения в поисках следов утечек. При обнаружении следов износа, повреждений или утечек замените поврежденный трубопровод;
  3. Осмотрите поверхность теплообменника, расположенного перед радиатором системы охлаждения. При обнаружении загрязнений ребер, насекомых и т.п. очистите поверхность теплообменника специальной кистью или сжатым воздухом.

При использовании сжатого воздуха пользуйтесь защитными очками!

  1. Убедитесь в том, что дренажная трубка испарителя не засорена. При включенном кондиционере из этой трубки должны сочиться чистая вода. Для проверки чистоты трубки подложите под испаритель лист бумаги и включите кондиционер. По истечении некоторого периода времени на листе должны появиться следы воды.

Включайте кондиционер хотя бы один раз в месяц (даже зимой). Если не использовать кондиционер долгое время, это может привести к выходу уплотнений из строя.

Вследствие сложности системы диагностика и ремонт должны выполняться на станции техобслуживания.

Наиболее вероятной причиной снижения эффективности работы системы является недостаток хладагента. Если Вы заметили резкое снижение эффективности работы системы, проверьте количество хладагента в системе следующим образом.

Прогрейте двигатель до рабочей температуры.

Переключателем выберите самую низкую температуру подаваемого воздуха. Включите самую большую скорость вентилятора. Откройте двери (чтобы система не выключилась после достижения требуемой температуры в салоне).

При включении компрессора его муфта должна издавать слышимый щелчок, а центральная часть муфты - вращаться. Потрогайте впускную и выпускную трубу компрессора. Одна из них должна быть холодной, другая - горячей. Если Вы не чувствуете разницу, система неисправна. Это может быть вызвано как недостатком хладагента, так и чем-либо другим. Для устранения неисправности обратитесь на СТО.


« предыдущая страница
3.17. Проверка состояния пыльников приводных валов
^
к оглавлению
следующая страница »
3.19. Смазка ограничителей дверей и цилиндров замков

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.