поиск в избранное   карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 463. Mercedes-Benz G-класс (W463, с 1999 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
G-класс (W463)
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
3.1. Спецификации
3.2. Активная система предупреждения о сроке наступления планового ТО (ASSYST)
3.3. График текущего обслуживания
3.4. Общая информация о настройках
3.5. Проверка уровней жидкостей, контроль утечек
3.6. Проверка состояния шин и давления в них, обозначение шин и дисков колес, ротация колес
3.7. Замена двигательного масла и масляного фильтра
3.8. Проверка тормозной системы
3.9. Проверка системы питания, замена топливного фильтра
3.10. Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек
3.11. Проверка состояния мультиреберных ремней привода вспомогательных агрегатов
3.12. Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости, замена жидкости
3.13. Проверка состояния системы выпуска отработавших газов
3.14. Замена ATF и фильтра АТ
3.15. Визуальная проверка герметичности автоматической трансмиссии
3.16. Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления
3.17. Проверка состояния пыльников приводных валов
3.18. Проверка системы кондиционирования воздуха
3.19. Смазка ограничителей дверей и цилиндров замков
3.20. Визуальный контроль ремней безопасности и модулей подушек безопасности
3.21. Проверка работоспособности фар и клаксона
3.22. Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей
3.23. Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка
3.24. Замена салонного фильтра
3.25. Замена жидкости привода блокировки дифференциала
3.26. Замена тормозной жидкости
3.27. Проверка и замена свечей зажигания, проверка состояния высоковольтных проводов (бензиновые модели)
3.28. Замена свечей накаливания (дизельные модели)
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Автоматическая трансмиссия
9. Трансмиссионная линия
10. Тормозная и вспомогательные системы
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрических соединений
 



3. Текущий уход и обслуживание

При составлении данной главы основной упор делался на то, чтобы помочь механику-любителю поддерживать свой автомобиль в состоянии максимальной эффективности эксплуатационных параметров, экономичности, безопасности и надежности. Далее в главе читатель найдет полный график процедур текущего обслуживания автомобиля, а также разделы, посвященные описанию обслуживания отдельных его систем. В разделах изложены описания визуальных проверок, регулировок, замены компонентов и другие полезные советы. Местонахождение отдельных компонентов помогут определить иллюстрации с видами двигательного отсека (см. Раздел График текущего обслуживания). Ознакомившись с километражно-временным графиком и приведенными ниже рекомендациями, читатель получит четкую программу действий, способную обеспечить долгую и надежную службу автомобиля. Помните, что выполнение лишь отдельных пунктов изложенного плана с пренебрежением прочими не способно дать ожидаемого результата.

Текущий уход

В процессе обслуживания автомобиля читатель скоро убедится в том, что многие процедуры можно (и нужно) совмещать ввиду схожести действий по их выполнению. Например, если автомобиль приподнят над землей для смазки шасси, имеет смысл одновременно произвести проверки состояния компонентов систем выпуска отработавших газов, подвески, рулевого управления и подачи топлива. Если колеса сняты для проведения других работ, разумно заодно оценить степень износа тормозных механизмов. И наконец, аренда специального инструмента не имеет смысла для выполнения лишь какой-либо одной процедуры: уж если возникла необходимость в применении динамометрического ключа для затягивания, например, свечей зажигания, нелишне будет заодно проверить усилия затягивания как можно большего количества доступного крепежа, усилия затягивания которого относятся к числу критических параметров.

Первым шагом в выполнении программы технического обслуживания автомобиля является самоподготовка. Внимательно изучите материалы всех Разделов, относящихся к предстоящим процедурам, затем приготовьте все необходимые материалы, оборудование и инструменты. Если боитесь столкнуться с проблемами при выполнении каких-то конкретных работ, проконсультируйтесь на СТО или с человеком, уже выполнявшим данную работу.

При каждом обслуживании автомобиля на СТО, с помощью прибора для опроса памяти неисправностей производится считывание кодов неисправностей электронных приборов управления двигателя, ABS, SRS и противоугонной системы, - старайтесь время от времени посещать фирменные станции техобслуживания. При этом следует помнить, что некоторые неисправности, например вышедшие из строя датчики системы управления двигателем, не приводят к заметному снижению характеристик автомобиля. Приборы управления имеют режим аварийного функционирования или же работают на занесенных в память усредненных значениях, что зачастую не может быть выявлено водителем самостоятельно. Опрос памяти неисправностей осуществляется через специальный диагностический разъем DLC.

Обслуживание автомобиля должно производиться строго в соответствии с требованиями приведенного ниже Графика технического обслуживания (см. Раздел График текущего обслуживания).


« предыдущая страница
2.5.9. Электронная противозаносная система (ESP)
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1. Спецификации

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.