поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 463. Mercedes-Benz G-класс (W463, с 1999 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
G-класс (W463)
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
4.1. Проверка компрессионного давления, оценка состояния цилиндров
4.2. Проверка двигателя с помощью вакуумметра
4.3. Замена ремня привода вспомогательных агрегатов и элементов механизма его натяжения
4.4. Проверка давления двигательного масла
4.5. Вычисление расхода масла
4.6. Проверка и регулировка базового положения распределительных валов
4.7. Проверка базового положения балансировочного вала (только двигатели М112 и 628)
4.8. Проверка состояния цепи привода ГРМ на двигателе М628
4.9. Проверка правильности установки угла опережения зажигания на бензиновых моделях
4.10. Снятие и установка силового агрегата
4.11. Снятие и установка опор подвески силового агрегата
5. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Автоматическая трансмиссия
9. Трансмиссионная линия
10. Тормозная и вспомогательные системы
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрических соединений
 


4.2. Проверка двигателя с помощью вакуумметра

Используя вакуумметр, можно получить информацию о состоянии двигателя и определить, что пробита прокладка головки блока цилиндров, повреждена система питания, повреждены кольца, неправильно отрегулирована система питания, повреждены клапаны и т.д. К сожалению, показания вакуумметра можно неправильно интерпретировать, поэтому эти измерения необходимо использовать в сочетании с другими методами проверки двигателя. Для правильного определения важны как абсолютное значение показаний вакуумметра, так и скорость их изменения .

Основные положения и колебания стрелки вакуумметра при диагностике неисправностей двигателя

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Подсоедините вакуумметр к впускному трубопроводу. Запустите и прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
  2. Считайте показания вакуумметра:
    • Если двигатель находится в нормальном состоянии, показания вакуумметра должны быть 430-560 мм. рт. ст., а стрелка вакуумметра должна стоять на месте.
    • Низкие постоянные показания вакуумметра свидетельствуют о том, что повреждена прокладка между впускным трубопроводом и корпусом дросселя, поврежден вакуумный шланг, неправильно установлен момент зажигания или неправильная установка фаз газораспределения.
    • Если показания вакуумметра ниже нормы на 80 – 200 мм. рт. ст. и колеблются, то, возможно, повреждена прокладка впускного трубопровода вблизи входного отверстия или неисправен инжектор.
    • Если показания постоянно падают на 50 – 100 мм рт. ст. относительно стабильного значения, то, возможно, повреждены клапаны. В этом случае необходимо измерить компрессию в цилиндрах двигателя.
    • Если показания падают, но не регулярно, то, возможно, заклинивает клапан или происходит сбой в зажигании.
    • Если показания быстро колеблются с амплитудой около 100 мм. рт. ст., при постоянных оборотах холостого хода, а из выхлопной трубы идет дым, возможно, повреждены направляющие втулки клапанов.
    • Если показания быстро колеблются при увеличении оборотов холостого хода, то, возможно, повреждена прокладка впускного трубопровода или прокладка головки блока цилиндров, ослаблены пружины клапанов, обгорели клапаны или происходит сбой в зажигании.
    • Небольшие колебания около 25 мм рт. ст. обычно связаны со сбоями в системе зажигания.
    • Если показания сильно колеблются, то, возможно, повреждена прокладка головки блока цилиндров или цилиндр.
    • Если стрелка медленно движется в широких пределах значений, то, возможно, засорена система управляемой вентиляции картера, повреждена прокладка впускного трубопровода или прокладка между корпусом дроссельной заслонки и трубопроводом.
  3. Проверьте, насколько быстро восстанавливаются показания вакуумметра после резкого и полного открывания дроссельной заслонки и возврата ее в исходное положение. Если двигатель находится в нормальном состоянии, показания падают почти до нуля, затем возрастают примерно на 130 мм. рт. ст. выше нормы и снова уменьшаются до прежних значений при постоянных оборотах холостого хода. Если показания восстанавливаются медленно и проходят через максимум после закрывания дроссельной заслонки, то, возможно, повреждены поршневые кольца. Если имеется длительная задержка, то, возможно, засорена выхлопная система.


« предыдущая страница
4.1. Проверка компрессионного давления, оценка состояния цилиндров
^
к оглавлению
следующая страница »
4.3. Замена ремня привода вспомогательных агрегатов и элементов механизма его натяжения

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.