поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 463. Mercedes-Benz G-класс (W463, с 1999 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
G-класс (W463)
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
4.1. Проверка компрессионного давления, оценка состояния цилиндров
4.2. Проверка двигателя с помощью вакуумметра
4.3. Замена ремня привода вспомогательных агрегатов и элементов механизма его натяжения
4.4. Проверка давления двигательного масла
4.5. Вычисление расхода масла
4.6. Проверка и регулировка базового положения распределительных валов
4.7. Проверка базового положения балансировочного вала (только двигатели М112 и 628)
4.8. Проверка состояния цепи привода ГРМ на двигателе М628
4.9. Проверка правильности установки угла опережения зажигания на бензиновых моделях
4.10. Снятие и установка силового агрегата
4.11. Снятие и установка опор подвески силового агрегата
5. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Автоматическая трансмиссия
9. Трансмиссионная линия
10. Тормозная и вспомогательные системы
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрических соединений
 


4.4. Проверка давления двигательного масла

Бензиновые модели

Проверка давления двигательного масла на бензиновых моделях

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Потянув вертикально вверх, снимите панели отделки двигателя/сборку воздухоочистителя.
  2. Снимите сборку вентилятора (8) системы охлаждения и ее кожух (9).
  3. Выверните из крышки привода ГРМ резьбовую заглушку (4) и снимите ее вместе с уплотнительной шайбой (5).

Уплотнительная шайба подлежит замене в обязательном порядке.

  1. При помощи посаженного в крышку привода ГРМ на уплотнительную шайбу (3) двустороннего штуцерного разъема (2) подключите к двигателю оснащенный соединительным шлангом манометр (1) для измерения давления масла.
  2. Проверьте уровень двигательного масла, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
  3. Извлеките из направляющей трубки щуп (7) измерения уровня двигательного масла и заправьте вместо него дистанционный термометр (6).
  4. Запустите двигатель, прогрейте его до нормальной рабочей температуры (80°С), затем и считайте показания манометра при различных оборотах коленчатого вала. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций.

При выжимании педали газа давление должно возрастать мгновенно.

  1. Установка производится в обратном порядке.

Дизельные модели (М612)

Проверка давления двигательного масла на дизельных моделях (М612)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите с крышки головки цилиндров верхние отделочные панели.
  2. Далее действуйте в соответствии с указаниями, приведенными в параграфах с 4 по 8 (для Бензиновых моделей).

Показания снимаются при рабочей температуре масла 90°С. На холостых оборотах давление масла не должно опускаться ниже значения 0.3 атм (бар); при выжимании педали газа показание должно мгновенно возрастать, достигая значения минимум 3 атм (бар) на 3000 об/мин.


« предыдущая страница
4.3. Замена ремня привода вспомогательных агрегатов и элементов механизма его натяжения
^
к оглавлению
следующая страница »
4.5. Вычисление расхода масла

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.