поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 463. Mercedes-Benz G-класс (W463, с 1999 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
G-класс (W463)
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
4.1. Проверка компрессионного давления, оценка состояния цилиндров
4.2. Проверка двигателя с помощью вакуумметра
4.3. Замена ремня привода вспомогательных агрегатов и элементов механизма его натяжения
4.4. Проверка давления двигательного масла
4.5. Вычисление расхода масла
4.6. Проверка и регулировка базового положения распределительных валов
4.7. Проверка базового положения балансировочного вала (только двигатели М112 и 628)
4.8. Проверка состояния цепи привода ГРМ на двигателе М628
4.9. Проверка правильности установки угла опережения зажигания на бензиновых моделях
4.10. Снятие и установка силового агрегата
4.11. Снятие и установка опор подвески силового агрегата
5. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Автоматическая трансмиссия
9. Трансмиссионная линия
10. Тормозная и вспомогательные системы
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрических соединений
 


4.5. Вычисление расхода масла

Бензиновые модели выпуска по 30.11.00 г.

Измерение расхода масла на бензиновых моделях выпуска по 30.11.00

087 — HHT
094 — Мультиплексный кабель
Х11/4 — Диагностический разъем DLC

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Измерение производится при помощи ручного тестера (HHT). Проверка должна производиться только на заправленным свежим маслом двигателе с установленным новым полнопоточным масляным фильтром, что позволяет избежать погрешности, связанной с проникновением в масло топлива.

Необходимость в смене двигательного масла/масляного фильтра отсутствует, если величина пробега после последней штатной замены составляет менее 1000 км.

  1. Внимательно осмотрите силовой агрегат на наличие следов наружных утечек масла, в случае необходимости устраните причину развития утечек.
  2. Если проверка производится силами специалистов фирменной СТО Mercedes-Benz, величина контрольного пробега составляет 250 км (персонал предварительно должен быть ознакомлен с условиями эксплуатации автомобиля и манерой вождения владельца). Альтернативно, замер может быть произведен собственными силами владельца с контрольным пробегом в 1000 км.
  3. Строго придерживаясь инструкций изготовителей, подключите к диагностическому разъему DLC (Х11/4) автомобиля ручной тестер HHT (087).
  4. Для снятия показаний зайдите в подраздел «Actual values» раздела «Active service system since last oil change» меню тестера.

Величина, указывающая расход масла на 100 км пробега в пункте 05 меню не должна использоваться при вычислениях!

  1. Из пункта 02 меню считайте значение, соответствующее количеству масла, залитого при последней смене, например, 6.3 л.
  2. Из пункта 05 определите реальное количество масла на момент измерения, например, 5.9 л.
  3. Количество масла, долитого в двигатель за последнее время, может быть определено из пункта 04 меню, - данную величину необходимо приплюсовать при вычислении.
  4. Из пункта 01 меню считайте показание, соответствующее величине пробега с момента последней смены масла, например, 1146 км.
  5. Вычисление производится по формуле:
    Расход масла = (разница показаний в литрах x 1000)/величина пробега = = (6.3 – 5.9)x1000/1146 = 400/1146 = 0.35 л/1000 км
  1. На основании полученного результата производите своевременную корректировку уровня масла, либо выполните необходимый восстановительный ремонт.

Бензиновые модели выпуска с 01.12.00 и дизельные модели

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Измерение производится при помощи сканерного считывателя STAR-DIAGNOSIS. Условия проверки аналогичны изложенным выше для бензиновых моделей выпуска по 30.11.00.
  2. Порядок подключения считывателя описан в Главе Системы электрооборудования двигателя.

Предварительно необходимо очистить память модуля бортовой самодиагностики от записанных в нее кодов DTC (если таковые в ней присутствуют) (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).

  1. Считывание показаний лучше всего производить в той же точке местности, где производилась последняя замена масла (точка начала контрольного пробега).
  2. Откройте подраздел «KI (instrument cluster)» раздела «Body» меню главных групп считывателя.
  3. Далее зайдите в пункт «Driven travel distance since last oil change» подраздела «Active service system since last oil change» раздела «Active values» и определите точную величину контрольного пробега, например, 1123 км.
  4. Из пункта «Quantity of oil added during oil change» считайте количество залитого при последней смене масла, например, 6.3 л.
  5. Реальное количество присутствующего в двигателе масла может быть считано из пункта «Last and second last detected oil quantity in engine with engine operation». Пусть, например, 5.6 л.
  6. Далее, по формуле Расход масла = (разница показаний в литрах x 1000)/величина пробега = = (6.3 – 5.9)x1000/1146 = 400/1146 = 0.35 л/1000 км, определите расход масла: 0.7x1000/1123 = 0.62 л/1000 км.

« предыдущая страница
4.4. Проверка давления двигательного масла
^
к оглавлению
следующая страница »
4.6. Проверка и регулировка базового положения распределительных валов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.