поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 463. Mercedes-Benz G-класс (W463, с 1999 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
G-класс (W463)
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
4.1. Проверка компрессионного давления, оценка состояния цилиндров
4.2. Проверка двигателя с помощью вакуумметра
4.3. Замена ремня привода вспомогательных агрегатов и элементов механизма его натяжения
4.4. Проверка давления двигательного масла
4.5. Вычисление расхода масла
4.6. Проверка и регулировка базового положения распределительных валов
4.7. Проверка базового положения балансировочного вала (только двигатели М112 и 628)
4.8. Проверка состояния цепи привода ГРМ на двигателе М628
4.9. Проверка правильности установки угла опережения зажигания на бензиновых моделях
4.10. Снятие и установка силового агрегата
4.11. Снятие и установка опор подвески силового агрегата
5. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Автоматическая трансмиссия
9. Трансмиссионная линия
10. Тормозная и вспомогательные системы
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрических соединений
 


4.9. Проверка правильности установки угла опережения зажигания на бензиновых моделях

Проверка угла опережения зажигания на бензиновых моделях


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Соответствующий иллюстративный материал представлен на иллюстрации Установка базового положения распределительных валов бензиновых двигателей М112/113 и иллюстрации выше, к которым относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите крышки головки цилиндров (см. иллюстрацию Детали установки крышек головок цилиндров на бензиновых двигателях М112/113 (на примере М112)).
  3. На оборудованных воздушным насосом моделях отболтите комбинированный клапан (правая головка), - уплотнительная прокладка клапана подлежит замене в обязательном порядке.
  4. Проверьте правильность установки угла опережения зажигания (см. Спецификации).
  5. Разверните двигатель в положение 40° после ВМТ поршня первого цилиндра (см. Раздел Проверка и регулировка базового положения распределительных валов).
  6. Проверьте базовое положение распределительных валов (см. Раздел Проверка и регулировка базового положения распределительных валов).
  7. На моделях, оборудованных двигателем М112, проверьте базовое положение балансировочного вала (см. Раздел Проверка базового положения балансировочного вала (только двигатели М112 и 628)).
  8. Установка производится в обратном порядке.

« предыдущая страница
4.8. Проверка состояния цепи привода ГРМ на двигателе М628
^
к оглавлению
следующая страница »
4.10. Снятие и установка силового агрегата

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.