поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 463. Mercedes-Benz G-класс (W463, с 1999 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
G-класс (W463)
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
6.1. Общие сведения и меры безопасности
6.2. Система питания бензиновых двигателей
6.2.1. Проверка и регулировка количества оборотов холостого хода / момента зажигания / концентрации СО
6.2.2. Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя
6.2.3. Принцип функционирования системы управления и впрыска бензинового двигателя
6.2.4. Общая проверка системы впрыска бензинового двигателя
6.2.5. Проверка инжекторов
6.2.6. Снятие и установка компонентов впускного воздушного тракта
6.2.7. Обслуживание элементов привода дроссельной заслонки
6.2.8. Опорожнение топливного бака
6.2.9. Снятие и установка топливного насоса
6.2.10. Снятие и установка датчика запаса топлива
6.2.11. Снятие и установка топливной распределительной магистрали и инжекторов
6.2.12. Снятие и установка топливного бака
6.2.13. Снятие и установка модуля управления впрыском топлива (ECM ME-SFI)
6.3. Система питания дизельных двигателей
6.4. Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Автоматическая трансмиссия
9. Трансмиссионная линия
10. Тормозная и вспомогательные системы
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрических соединений
 


6.2. Система питания бензиновых двигателей

Проверка и регулировка количества оборотов холостого хода/ момента зажигания/концентрации СО

В рамках технического обслуживания регулировка числа оборотов холостого хода, момента зажигания и концентрации СО не производится, т. к. указанные параметры устанавливаются системой управления в зависимости от требований, диктуемых текущими условиями эксплуатации.

Причиной отклонения фактических параметров от номинальных значений может являться неисправность компонентов, которые следует заменить. Квалифицированная проверка системы управления требует применения специальных диагностических приборов.

Количество оборотов холостого хода может быть несколько изменено путем перепрограммирования модуля управления с помощью диагностического сканера (STAR DIAGNOSIS).


« предыдущая страница
6.1. Общие сведения и меры безопасности
^
к оглавлению
следующая страница »
6.2.1. Проверка и регулировка количества оборотов холостого хода / момента зажигания / концентрации СО

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.