поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 463. Mercedes-Benz G-класс (W463, с 1999 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
G-класс (W463)
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Автоматическая трансмиссия
8.1. Спецификации
8.2. Поиск неисправностей - общая информация
8.3. Общие принципы функционирования системы управления трансмиссией, управляющие сигналы
8.4. Регулировка привода переключения АТ
8.5. Снятие и установка электрогидравлического блока управления переключениями
8.6. Снятие и установка АТ с гидротрансформатором
8.7. Снятие и установка селекторного модуля (ESM)
8.8. Снятие и установка датчика выходных оборотов АТ
8.9. Снятие и установка охладителя ATF
8.10. Промывка охладителя ATF и маслопроводов
8.11. Снятие и установка электронного модуля управления трансмиссией (TCM/ETC)
9. Трансмиссионная линия
10. Тормозная и вспомогательные системы
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрических соединений
 


8.10. Промывка охладителя ATF и маслопроводов

Комплект для промывки охладителя ATF

1 — Соединительный штуцер
2 — Насос
3 — Резервуар
4 — Соединительные патрубки

А — Направление подсоединения при выкачивании ATF
В — Направление подсоединения при промывке охладителя

Схема подключения охладителя ATF

5 — Подающий маслопровод
6 — Возвратный маслопровод

7 — Поддон картера АТ

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Слейте трансмиссионную жидкость (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
  2. Подсоедините насос (2) к резервуару (3) с напорным штуцером.
  3. Заполните резервуар (3) керосином.
  4. Подсоедините к патрубку (1) пластмассовую трубку и наверните на один из двух маслопроводов подходящий штуцер (4)., - в случае необходимости закрепите трубку на штуцере хомутом.
  5. Другую пластмассовую трубку подсоедините ко второму маслопроводу.
  6. Создавая напор насосом (2), промойте тракт керосином, затем тщательно продуйте его сжатым воздухом.

« предыдущая страница
8.9. Снятие и установка охладителя ATF
^
к оглавлению
следующая страница »
8.11. Снятие и установка электронного модуля управления трансмиссией (TCM/ETC)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.