поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 463. Mercedes-Benz G-класс (W463, с 1999 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
G-класс (W463)
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Автоматическая трансмиссия
8.1. Спецификации
8.2. Поиск неисправностей - общая информация
8.3. Общие принципы функционирования системы управления трансмиссией, управляющие сигналы
8.4. Регулировка привода переключения АТ
8.5. Снятие и установка электрогидравлического блока управления переключениями
8.6. Снятие и установка АТ с гидротрансформатором
8.7. Снятие и установка селекторного модуля (ESM)
8.8. Снятие и установка датчика выходных оборотов АТ
8.9. Снятие и установка охладителя ATF
8.10. Промывка охладителя ATF и маслопроводов
8.11. Снятие и установка электронного модуля управления трансмиссией (TCM/ETC)
9. Трансмиссионная линия
10. Тормозная и вспомогательные системы
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрических соединений
 


8.2. Поиск неисправностей - общая информация

При обнаружении неисправности автоматической трансмиссии прежде всего проверьте уровень ATF (см. Главу Текущий уход и обслуживание). Если уровень недостаточен, проверьте состояние соответствующих сальников. Внимательно осмотрите все шланги тракта ATF, а также охладитель трансмиссионной жидкости и удостоверьтесь в отсутствии признаков развития утечек. Единственное, что еще может быть выполнено силами владельца транспортного средства, это проверка/замена информационных датчиков системы управления АТ, - прежде чем приступать к замене подозреваемого датчика, произведите опрос памяти модуля управления, - все сколько-нибудь существенные отказы регистрируются в памяти модуля в виде кодов DTC, а особо серьезных случаях TCM автоматически переключает АТ аварийный режим функционирования. Считывание кодов DTC производится при помощи специального диагностического оборудования, подключаемого к разъему системы бортовой самодиагностики (DTC) (см. Главу Системы электрооборудования двигателя). При отсутствии доступа к необходимым приборам достаточно будет попытаться хотя бы качественно определить природу отказа (на уровне: электрический/механический) с целью облегчения общения со специалистами автосервиса. Не следует преждевременно приступать к снятию АТ, поскольку диагностика ее представляется возможной лишь в установленном положении.


« предыдущая страница
8.1. Спецификации
^
к оглавлению
следующая страница »
8.3. Общие принципы функционирования системы управления трансмиссией, управляющие сигналы

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.