поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 463. Mercedes-Benz G-класс (W463, с 1999 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
G-класс (W463)
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Автоматическая трансмиссия
8.1. Спецификации
8.2. Поиск неисправностей - общая информация
8.3. Общие принципы функционирования системы управления трансмиссией, управляющие сигналы
8.4. Регулировка привода переключения АТ
8.5. Снятие и установка электрогидравлического блока управления переключениями
8.6. Снятие и установка АТ с гидротрансформатором
8.7. Снятие и установка селекторного модуля (ESM)
8.8. Снятие и установка датчика выходных оборотов АТ
8.9. Снятие и установка охладителя ATF
8.10. Промывка охладителя ATF и маслопроводов
8.11. Снятие и установка электронного модуля управления трансмиссией (TCM/ETC)
9. Трансмиссионная линия
10. Тормозная и вспомогательные системы
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрических соединений
 


8.5. Снятие и установка электрогидравлического блока управления переключениями

Детали установки электрогидравлического блока управления переключениями АТ 722.6

2 — Картер трансмиссии
3 — Поддон картера
3а — Фиксатор
3b — Болт (TORX)
4 — Сливная пробка поддона картера АТ
5 — Фильтр ATF
19 — Электрогидравлический блок управления переключениями
19а — Болт (TORX)

21 — Направляющая втулка
26 — 13-контактный разъем
62 — Термозащитный экран (на рассматриваемых моделях не устанавливается)
69 — Магнит
а — Гнездо под посадку датчика оборотов 3 (Y3/6n3)
b — Гнездо под посадку датчика оборотов 2 (Y3/6n2)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
  2. Извлеките ключ из замка зажигания.

На моделях, оборудованных системой Keyless Go нажатиями на кнопку Start-Stop выключите зажигание, вынесите смарт-карту из автомобиля и уберите за пределы диапазона чувствительности трансмиттера.

  1. Переведите исполнительный рычаг привода переключения на картере трансмиссии в положение «Р» (см. иллюстрацию Конструкция привода переключения АТ).
  2. Рассоедините 13-контактный разъем электропроводки (26).
  3. Высвободите из картера АТ и снимите направляющую втулку (21), - приготовьте сменное уплотнительное кольцо.
  4. Вывернув пробку (4), слейте ATF из картера АТ, - не забудьте заменить уплотнительную шайбу, в случае необходимости (если масло загрязнено) промойте линии тракта охлаждения ATF.
  5. Выверните крепежные болты и снимите поддон картера трансмиссии (3), - приготовьте сменную уплотнительную прокладку.
  6. Извлеките из поддона магнит (69) и очистите его налипших металлических опилок.
  7. Извлеките фильтр ATF (5), - приготовьте сменное уплотнительное кольцо.
  8. Выверните болт (19а) и снимите электрогидравлический блок управления переключениями (19).
  9. Установка производится в обратном порядке, - проследите за правильностью заполнения картера трансмиссионной жидкостью.

« предыдущая страница
8.4. Регулировка привода переключения АТ
^
к оглавлению
следующая страница »
8.6. Снятие и установка АТ с гидротрансформатором

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.