поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 463. Mercedes-Benz G-класс (W463, с 1999 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
G-класс (W463)
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Автоматическая трансмиссия
9. Трансмиссионная линия
9.1. Полный привод - общая информация
9.2. Раздаточная коробка
9.2.1. Замена масла в раздаточной коробке
9.2.2. Снятие и установка модуля управления раздаточной коробки
9.2.3. Снятие и установка вакуумного ресивера системы управления блокировкой дифференциалов
9.2.4. Снятие и установка вакуумного насоса привода блокировки дифференциалов
9.2.5. Снятие и установка сервомотора раздаточной коробки
9.2.6. Отсоединение и подсоединение карданных валов на раздаточной коробке
9.2.7. Снятие и установка раздаточной коробки
9.2.8. Снятие и установка опор подвески раздаточной коробки
9.2.9. Конструкция раздаточной коробки
9.2.10. Замена сальников
9.2.11. Снятие и установка исполнительного цилиндра привода блокировки межосевого дифференциала
9.2.12. Снятие и установка передней крышки
9.2.13. Снятие и установка крышки подшипника промежуточного фланца
9.2.14. Разборка и сборка крышки подшипника
9.2.15. Снятие и установка крышки промежуточного фланца
9.2.16. Снятие и установка промежуточного фланца
9.2.17. Снятие и установка межосевого дифференциала
9.2.18. Разборка и сборка межосевого дифференциала
9.2.19. Снятие и установка входного и промежуточного валов
9.2.20. Разборка входного (ведущего вала)
9.2.21. Разборка промежуточного вала
9.2.22. Снятие и установка компонентов механизма включения блокировки межосевого дифференциала
9.2.23. Снятие и установка компонентов механизма переключения режимов раздаточной коробки
9.3. Мосты
10. Тормозная и вспомогательные системы
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрических соединений
 


9.2.10. Замена сальников

На примере сальника выходного фланца подключения карданного вала привода переднего моста (замена сальников оставшихся двух валов производится в аналогичной манере)

Детали установки сальников валов раздаточной коробки

1 — Соединительный фланец подключения карданного вала привода переднего моста
2 — Соединительный фланец подключения карданного вала привода раздаточной коробки
3 — Соединительный фланец подключения карданного вала привода заднего моста оси

4 — Упорные шайбы
5 — Сальники

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините от раздаточной коробки карданные валы (см. Раздел Отсоединение и подсоединение карданных валов на раздаточной коробке).
  2. Предварительно пометив его установочное положение, снимите соединительный фланец (10), - в случае необходимости воспользуйтесь съемником.
  3. При помощи подходящего экстрактора снимите сальник (5).
  4. Установка производится в обратном порядке. Для посадки сальника воспользуйтесь подходящей оправкой (сальник предварительно смажьте универсальной смазкой типа Molykote). Перед установкой фланца заправьте в него болты крепления карданного вала.


« предыдущая страница
9.2.9. Конструкция раздаточной коробки
^
к оглавлению
следующая страница »
9.2.11. Снятие и установка исполнительного цилиндра привода блокировки межосевого дифференциала

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.