поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 463. Mercedes-Benz G-класс (W463, с 1999 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
G-класс (W463)
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Автоматическая трансмиссия
9. Трансмиссионная линия
9.1. Полный привод - общая информация
9.2. Раздаточная коробка
9.3. Мосты
9.3.1. Общая информация
9.3.2. Проверка и корректировка уровня / замена масла в сборках мостов
9.3.3. Проверка набивки смазкой шарнирных кожухов поворотных сборок переднего моста
9.3.4. Регулировка колесных подшипников передней оси
9.3.5. Проверка концентричности посадки соединительных фланцев ведущих шестерен главных передач
9.3.6. Замена сальников ведущих шестерен главных передач
9.3.7. Снятие и установка ведущих шестерен главных передач
9.3.8. Снятие, установка и регулировка исполнительных цилиндров и компонентов механизма привода блокировки межколесных дифференциалов
9.3.9. Разборка и сборка исполнительного цилиндра привода блокировки дифференциала
9.3.10. Снятие и установка ступиц передних колес
9.3.11. Разборка и сборка ступиц передних колес
9.3.12. Снятие и установка приводных валов переднего моста
9.3.13. Регулировка подшипников поворотных узлов
9.3.14. Разборка и сборка шарнирного кожуха переднего моста
9.3.15. Разборка и сборка приводного вала
9.3.16. Снятие и установка полуосей
9.3.17. Разборка и сборка полуоси
9.3.18. Снятие и установка сборок межколесных дифференциалов с ведомыми шестернями главных передач
9.3.19. Разборка и сборка межколесных дифференциалов
9.3.20. Проверка правильности зацепления шестерен главной передачи
9.3.21. Снятие и установка сборок переднего и заднего моста
10. Тормозная и вспомогательные системы
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрических соединений
 


9.3.5. Проверка концентричности посадки соединительных фланцев ведущих шестерен главных передач

При каждом снятии соединительного фланца должно производиться измерение сопротивления вращению соответствующего моста в сборе (без колес), - тормоза должны быть отпущены.


Проверка концентричности посадки соединительного фланца (1) ведущей шестерни главной передачи

Детали установки соединительного фланца

1 — Соединительный фланец
2 — Фланцованная гайка


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините от фланца (1) карданный вал, отведите его в сторону и подвяжите проволокой к раме автомобиля, - порядок выполнения процедуры аналогичен описанному в Разделе Отсоединение и подсоединение карданных валов на раздаточной коробке для соединительных фланцев раздаточной коробки.
  2. Проверка производится при помощи циферблатного измерителя плунжерного типа (DTI) и специального переходного фланца (460 589 01 23 00).
  3. Подсоедините переходный фланец к соединительному (1).
  4. Закрепите станину измерителя на картере моста таким образом, чтобы его плунжер оказался прижат к измерительной поверхности передней цапфы переходного фланца.
  5. Обнулите прибор и произведите требуемый замер, провернув главную передачу на один полный оборот. Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций.

Передний мост

При выявлении люфта фланца главной передачи переднего моста замените фланец.

Во избежание повреждения подшипников ни в коем случае не сбивайте фланец молотком, - в случае необходимости воспользуйтесь специальным съемником (460 589 02 33 00)! Фланцованная гайка подлежит замене в обязательном порядке!

Задний мост

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Если люфт фланца заднего моста превышает предельное допустимое значение, разблокируйте и отпустите фланцованную гайку (2) и снимите фланец, предварительно пометив положение гайки и фланца относительно хвостовика ведущей шестерни.

Во избежание повреждения подшипников ни в коем случае не сбивайте фланец молотком, - в случае необходимости воспользуйтесь специальным съемником (460 589 02 33 00)!

  1. Оцените состояние фланца, в случае необходимости произведите его замену.
  2. Если необходимость в замене по причине выявления повреждений отсутствует, разверните фланец на 180° по часовой стрелке, установите на место, и повторите проверку. Далее, в случае необходимости фланец может быть развернут еще два раза (на 90° и еще раз на 180°). Если добиться требуемого результат путем разворачивания фланца не удается, произведите его замену.
  3. Проследите, чтобы фланцованная гайка (при отказе от ее замены) была затянута до совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток.

Оба моста

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Подсоедините на место карданный вал и закрепите его НОВЫМИ самоконтрящимися гайками, затянув последние с требуемым усилием.

« предыдущая страница
9.3.4. Регулировка колесных подшипников передней оси
^
к оглавлению
следующая страница »
9.3.6. Замена сальников ведущих шестерен главных передач

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.