поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Каризма. Mitsubishi Carisma (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Carisma
1. Эксплуатация автомобиля
1.1. Ключи
1.2. Места управления запиранием и отпиранием автомобиля
1.3. Электрические стеклоподъемники
1.4. Подъемно-сдвижной люк крыши
1.5. Сиденья
1.6. Контрольно-измерительные приборы и органы управления
1.7. Переключатель освещения, света фар и указателей поворота
1.8. Переключатель корректора света фар
1.9. Переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла
1.10. Переключатель очистителя и омывателя заднего стекла (кузов хэтчбек)
1.11. Выключатель омывателя фар головного света
1.12. Меры предосторожности при пользовании очистителями и омывателями стекол
1.13. Выключатель аварийной световой сигнализации
1.14. Выключатель обогревателя заднего стекла
1.15. Выключатель передних противо-туманных фар
1.16. Выключатель задних противотуманных фонарей
1.17. Реостат регулировки подсветки комбинации приборов
1.18. Выключатель звукового сигнала
1.19. Освещение салона
1.20. Многофункциональный центральный дисплей
1.21. Выключатель (замок) зажигания
1.22. Механическая коробка передач
1.23. Автоматическая коробка передач
1.24. Регулировка рулевого колеса
1.25. Наружные зеркала заднего вида
1.26. Противобуксовочная система (TCL)
1.27. Круиз-контроль (система поддержания заданной скорости автомобиля)
1.28. Отопитель и кондиционер
1.29. Кондиционер с автоматическим управлением
1.30. Пуск двигателя от внешнего источника тока
1.31. Удаление воздуха из системы питания (только для автомобилей с дизельными двигателями)
1.32. Удаление воды из фильтра тонкой очистки топлива (только для автомобилей с дизельными двигателями)
1.33. Плавкие предохранители
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 4G9
4. Дизельные двигатели FBQT
5. Дизельные двигатели F9Q
6. Система охлаждения
7. Система распределенного впрыска (MPI)
8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
9. Электрическое оборудование двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая корбка передач
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Передняя подвеска и валы привода колес
16. Задняя подвеска
17. Кузов
18. Система кондициони-рования воздуха система
19. Электрооборудование автомобиля
20. Электросхемы
 


1.27. Круиз-контроль (система поддержания заданной скорости автомобиля)

Круиз-контроль – это система автоматического управления скоростью автомобиля, которая поддерживает заданную скорость без нажатия на педаль акселератора. Система работает при скорости от 40 км/ч и выше.
Это особенно удобно при движении по скоростной автомагистрали. Круиз-контроль не работает при скоростях менее 40 км/ч.
Учтите, что заданная скорость может не поддерживаться при подъемах или спусках.
При движении на крутом подъеме скорость автомобиля может снизиться ниже установленной, поэтому для поддержания заданной скорости нажмите на педаль акселератора.
При движении на крутом спуске скорость автомобиля может превысить заданную. Если скорость автомобиля слишком возросла, то отключите круиз-контроль.

Включение  круиз-контроля
1. Нажмите на главный выключатель А (рис. 1.42) на конце рычага управления.

Расположение главного выключателя (А) на рычаге (В) управления круиз-контролем
Рис. 1.42. Расположение главного выключателя (А) на рычаге (В) управления круиз-контролем


Контрольные лампы
Рис. 1.16. Контрольные лампы: 1 – контрольные лампы указателей поворота/включения аварийной сигнализации; 2 – контрольная лампа включения дальнего света фар; 3 – контрольная лампа автоматической коробки передач (только для автомобилей с автоматической коробкой передач, в качестве контрольной лампы для автоматической коробки передач используется также лампа «N»); 4 – контрольная лампа недостаточного уровня топлива; 5 – контрольная лампа включения передних противотуманных фар; 6 – контрольная лампа включения заднего противотуманного света; 7 – контрольная лампа незакрытой двери; 8 – контрольная лампа неисправности антиблокировочной системы тормозов (ABS); 9 – контрольная лампа тормозной системы; 10 – контрольная лампа режима работы «HOLD» автоматической коробки передач (только для автомобилей с автоматической коробкой передач INVECS-II 4А/T); 11 – контрольная лампа неисправности дополнительной системы пассивной безопасности SRS (системы надувных подушек безопасности); 12 – контрольная лампа давления моторного масла; 13 – контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи; 14 – контрольная лампа работы противобуксовочной системы (TCL); 15 – контрольная лампа неисправности двигателя; 16 – контрольная лампа недостаточного уровня жидкости в бачке омывателя ветрового стекла; 17 – контрольная лампа круиз-контроля (системы автоматического поддержания заданной скорости); 18 – контрольная лампа GDI™ ECO’; 19 – контрольная лампа свечей накаливания (только для автомобилей с дизельными двигателями); 20 – контрольная лампа перегрева двигателя (только для автомобилей с дизельными двигателями)


2. Если главный выключатель круиз-контроля включен, в комбинации приборов загорится контрольная лампа «CRUISE» 17 (см. рис. 1.16).
3. Двигаясь с необходимой скоростью, нажмите вниз рычаг В (см. рис. 1.42) управления круиз-контролем.

Увеличение заданной  скорости
Существуют два способа увеличения заданной скорости.
Для небольшого увеличения скорости достаточно потянуть рычаг вверх и удерживать его менее 1 с, а затем отпустить. После каждого подъема рычага управления круиз-контролем скорость автомобиля будет увеличиваться приблизительно на 1,6 км/ч.

Уменьшение заданной  скорости
Есть два способа уменьшения заданной скорости.
Для небольшого уменьшения заданной скорости достаточно нажать на рычаг вниз и удерживать его менее 1 с, а затем отпустить. После каждого нажатия скорость автомобиля будет уменьшаться приблизительно на 1,6 км/ч.

Ускорение для обгона
Нажмите на педаль акселератора, как при обычном режиме движения. После отпускания педали акселератора автомобиль вернется к заданной скорости.

Выключение  круиз-контроля
Круиз-контроль (система поддержания заданной скорости автомобиля) может быть выключен одним из перечисленных ниже способов.
1. Нажмите на главный выключатель круиз-контроля А (см. рис. 1.42) на конце рычага управления круиз-контролем (главный выключатель круиз-контроля выключен).
2. Потяните на себя рычаг управления круиз-контролем В.
3. Легким нажатием на педаль тормоза или более сильным нажатием на нее с целью снижения скорости автомобиля.
4. Нажатием на педаль сцепления (на автомобилях с механической коробкой передач).
5. При переводе рычага селектора автоматической коробки передач в нейтральное положение «N» (на автомобилях с автоматической коробкой передач).
6. Когда скорость автомобиля уменьшается на 15 км/ч и более от заданной скорости, например, при движении на крутом подъеме и т.п.
7. Когда скорость автомобиля снижается до 40 км/ч и менее.

Возобновление движения  с заданной скоростью
Если автомобиль движется со скоростью 40 км/ч или выше, а круиз-контроль был отключен с помощью рычага управления круиз-контролем или одним из приведенных выше способов, то в этом случае заданная ранее скорость может быть автоматически восстановлена путем нажатия вверх рычага управления круиз-контролем.
При любом из приведенных ниже условий воздействием на рычаг управления круиз-контролем не удастся возобновить заданную ранее скорость.
1. Зажигание было выключено.
2. Главный выключатель круиз-контроля был выключен.
В этих случаях снова повторите процесс установки заданной скорости.

« предыдущая страница
1.26. Противобуксовочная система (TCL)
^
к оглавлению
следующая страница »
1.28. Отопитель и кондиционер

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.