поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Каризма. Mitsubishi Carisma (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Carisma
1. Эксплуатация автомобиля
1.1. Ключи
1.2. Места управления запиранием и отпиранием автомобиля
1.3. Электрические стеклоподъемники
1.4. Подъемно-сдвижной люк крыши
1.5. Сиденья
1.6. Контрольно-измерительные приборы и органы управления
1.7. Переключатель освещения, света фар и указателей поворота
1.8. Переключатель корректора света фар
1.9. Переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла
1.10. Переключатель очистителя и омывателя заднего стекла (кузов хэтчбек)
1.11. Выключатель омывателя фар головного света
1.12. Меры предосторожности при пользовании очистителями и омывателями стекол
1.13. Выключатель аварийной световой сигнализации
1.14. Выключатель обогревателя заднего стекла
1.15. Выключатель передних противо-туманных фар
1.16. Выключатель задних противотуманных фонарей
1.17. Реостат регулировки подсветки комбинации приборов
1.18. Выключатель звукового сигнала
1.19. Освещение салона
1.20. Многофункциональный центральный дисплей
1.21. Выключатель (замок) зажигания
1.22. Механическая коробка передач
1.23. Автоматическая коробка передач
1.24. Регулировка рулевого колеса
1.25. Наружные зеркала заднего вида
1.26. Противобуксовочная система (TCL)
1.27. Круиз-контроль (система поддержания заданной скорости автомобиля)
1.28. Отопитель и кондиционер
1.29. Кондиционер с автоматическим управлением
1.30. Пуск двигателя от внешнего источника тока
1.31. Удаление воздуха из системы питания (только для автомобилей с дизельными двигателями)
1.32. Удаление воды из фильтра тонкой очистки топлива (только для автомобилей с дизельными двигателями)
1.33. Плавкие предохранители
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 4G9
4. Дизельные двигатели FBQT
5. Дизельные двигатели F9Q
6. Система охлаждения
7. Система распределенного впрыска (MPI)
8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
9. Электрическое оборудование двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая корбка передач
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Передняя подвеска и валы привода колес
16. Задняя подвеска
17. Кузов
18. Система кондициони-рования воздуха система
19. Электрооборудование автомобиля
20. Электросхемы
 


1.30. Пуск двигателя от внешнего источника тока

Если из-за полной или частичной разрядки аккумуляторной батареи двигатель не пускается, для его пуска можно использовать батарею другого автомобиля-«донора», подключаемую через соединительные провода.
1. Поставьте автомобили рядом на расстоянии, обеспечивающем подсоединение соединительных проводов, но исключающем соприкосновение автомобилей. Если автомобили соприкасаются, может произойти нежелательное заземление. В этом случае вы не сможете пустить двигатель своего автомобиля. Кроме того, могут быть повреждены электрические системы обоих автомобилей.
2. Перемещение автомобилей может привести к травмам. Включите стояночный тормоз обоих автомобилей. Установите рычаг селектора автоматической коробки передач (на автомобиле с автоматической коробкой передач) в положение «Р» («Стоянка»), рычаг переключения передач (на автомобиле с механической коробкой передач) в нейтральное положение «N». Выключите зажигание.

Последовательность соединения проводов при пуске двигателя автомобиля с бензиновым двигателем (модели 1800) от внешнего источника
Рис. 1.55. Последовательность соединения проводов при пуске двигателя автомобиля с бензиновым двигателем (модели 1800) от внешнего источника


3. Подсоедините конец одного из соединительных проводов к положительной («+») клемме разряженной аккумуляторной батареи, а другой конец этого провода – к положительной клемме («+») аккумуляторной батареи на автомобиле-«доноре» (рис. 1.55).
4. Подсоедините один конец другого соединительного провода к отрицательной («–») клемме аккумуляторной батареи другого автомобиля (используемой в качестве дополнительного источника), а другой конец этого провода – к блоку цилиндров двигателя автомобиля с разряженной батареей в точке, которая максимально удалена от аккумуляторной батареи.
5. Пустите двигатель автомобиля с батареей, которая используется в качестве «донора», дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение нескольких минут, а затем пустите двигатель автомобиля с разряженной батареей.
Всегда поддерживайте частоту вращения коленчатого вала двигателя автомобиля, аккумуляторная батарея которого используется в качестве дополнительного источника тока, чтобы он не остановился.
6. После того как двигатель пустится, отсоедините соединительные провода в последовательности, обратной их подсоединению.

        ПРИМЕЧАНИЕ
Если автомобиль оборудован антиблокировочной системой тормозов (ABS) и вы начинаете движение при не полностью заряженной аккумуляторной батарее, возможна неравномерная работа двигателя, а также включение контрольной лампы неисправности антиблокировочной системы тормозов (ABS).

« предыдущая страница
1.29. Кондиционер с автоматическим управлением
^
к оглавлению
следующая страница »
1.31. Удаление воздуха из системы питания (только для автомобилей с дизельными двигателями)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.