поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Каризма. Mitsubishi Carisma (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Carisma
1. Эксплуатация автомобиля
1.1. Ключи
1.2. Места управления запиранием и отпиранием автомобиля
1.3. Электрические стеклоподъемники
1.4. Подъемно-сдвижной люк крыши
1.5. Сиденья
1.6. Контрольно-измерительные приборы и органы управления
1.7. Переключатель освещения, света фар и указателей поворота
1.8. Переключатель корректора света фар
1.9. Переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла
1.10. Переключатель очистителя и омывателя заднего стекла (кузов хэтчбек)
1.11. Выключатель омывателя фар головного света
1.12. Меры предосторожности при пользовании очистителями и омывателями стекол
1.13. Выключатель аварийной световой сигнализации
1.14. Выключатель обогревателя заднего стекла
1.15. Выключатель передних противо-туманных фар
1.16. Выключатель задних противотуманных фонарей
1.17. Реостат регулировки подсветки комбинации приборов
1.18. Выключатель звукового сигнала
1.19. Освещение салона
1.20. Многофункциональный центральный дисплей
1.21. Выключатель (замок) зажигания
1.22. Механическая коробка передач
1.23. Автоматическая коробка передач
1.24. Регулировка рулевого колеса
1.25. Наружные зеркала заднего вида
1.26. Противобуксовочная система (TCL)
1.27. Круиз-контроль (система поддержания заданной скорости автомобиля)
1.28. Отопитель и кондиционер
1.29. Кондиционер с автоматическим управлением
1.30. Пуск двигателя от внешнего источника тока
1.31. Удаление воздуха из системы питания (только для автомобилей с дизельными двигателями)
1.32. Удаление воды из фильтра тонкой очистки топлива (только для автомобилей с дизельными двигателями)
1.33. Плавкие предохранители
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 4G9
4. Дизельные двигатели FBQT
5. Дизельные двигатели F9Q
6. Система охлаждения
7. Система распределенного впрыска (MPI)
8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
9. Электрическое оборудование двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая корбка передач
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Передняя подвеска и валы привода колес
16. Задняя подвеска
17. Кузов
18. Система кондициони-рования воздуха система
19. Электрооборудование автомобиля
20. Электросхемы
 


1.4. Подъемно-сдвижной люк крыши

Подъемно-сдвижным люком можно управлять только в том случае, когда ключ в замке зажигания находится в положении «ON» («ВКЛ.»).

Расположение переключателей управления подъемно-сдвижным люком крыши
Рис. 1.6. Расположение переключателей управления подъемно-сдвижным люком крыши: 1 – кнопка открытия; 2 – кнопка закрытия; 3 – кнопка наклона вверх; 4 – кнопка закрытия наклона


Чтобы открыть люк, нажмите кнопку 1 (рис. 1.6). Панель люка автоматически останавливается один раз, не доходя до полностью открытого положения. Чтобы открыть люк полностью, нажмите повторно кнопку 1. Для остановки открывающегося люка нажмите кнопку 2.
Для закрытия подъемно-сдвижного люка нажмите на кнопку 2, люк автоматически закрывается.
Для остановки закрывающегося люка нажмите на заднюю часть кнопки 1.
Для наклона люка вверх нажмите на кнопку 3, при этом задняя часть люка поднимается для вентиляции салона.

        ПРИМЕЧАНИЕ
Перед наклоном подъемно-сдвижного люка полностью откройте солнцезащитную шторку, так как в противном случае будет затруднена вентиляция салона.

        ПРИМЕЧАНИЕ
Для закрытия люка нажмите на кнопку 4.
После поворота ключа в замке зажигания в положение «OFF» («ВЫКЛ.») электропривод подъемно-сдвижного люка продолжает работать в течение 30 с. Если в это время открыть дверь водителя, то следующие 30 с еще есть возможность открыть или закрыть люк. Если дверь водителя закрыта, то по истечении 30 с после поворота ключа зажигания управлять люком уже невозможно.

Травмобезопасный  механизм электропривода  люка
Если рука или голова окажутся защемленными закрывающимся люком, то он автоматически откроется.
Тем не менее, когда люк закрывается, проследите за тем, чтобы никто не высовывал наружу голову или руки.
Электроприводом автоматически открытого люка (после срабатывания травмобезопасного механизма люка) можно управлять через несколько секунд.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Травмобезопасный механизм отключается непосредственно перед тем, как люк полностью закроется, что позволяет плотно закрыть люк. Поэтому будьте особенно внимательны – не защемите пальцы люком.

« предыдущая страница
1.3. Электрические стеклоподъемники
^
к оглавлению
следующая страница »
1.5. Сиденья

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.